"Есть еще время сохранить лицо...."

2020-04-10 15:42:29 674

В реалиях сегодняшнего дня любые меры по оптимизации бизнеса, предпринимаемые менеджментом компании, оправдываются кризисом??. Многие руководители сейчас начинают избавляться от «балласта» и, как правило, первым решением становится сокращение затрат на PR и маркетинг. И как показывает практика, компания без PR теряет последние шансы удержать бизнес на плаву??.
?
Грамотный #PR формирует чувство доверия у клиентов, формируя эмоциональную близость к бренду. Поэтому в кризисные времена эксперты советуют оптимизировать расходы на PR путем повышения эффективности PR-кампаний??. Для этого путем брейншторма можно продумать новые подходы к целевым аудиториями на совершенно новых площадках, которые ранее не использовались. Кризис в данном случае необходимо воспринимать, как новую возможность??.
?
Интернет-площадки?? во время пандемии стали основным связующим звеном между клиентами и компаниями. Ведь нагрузка на социальные сети Instagram, Facebook, Twitter, TikTok за время самоизоляции многократно увеличилась. Для профессионального PRщика это самый простой и быстрый способ «дотянуться» до клиента, не выходя из дома (ведь он сам тоже на самоизоляции). Digital-коммуникации позволяют не терять связь с клиентом и отслеживать в режиме реального времени отслеживать их реакцию на продукт или услугу. Остается только стать интересным для аудитории, создавая полезный и необычный контент. «Удаленка» стерла грани рабочего графика с 9 до 18:00, что позволяет не терять связь с клиентом, непрерывно коммуницируя с ним на расстоянии.
?
Главное для руководителей вовремя осознать, что PR в кризис необходим??. Ведь от грамотно построенных коммуникаций зависит мнение о бренде, которое общество сейчас формирует самостоятельно, основываясь на собственном опыте взаимодействия с компанией.