1. Про такси "Ситимобил"
Слоган "таксипортация" представляется крайне неудачным. Он близок и понятен подросткам старшего школьного возраста, увлекающимся литературной фантастикой. Целевой аудитории, - пассажирам от 25 до 70, - этот слоган не близок. А для многих и непонятен.
2. Компания "Содис"
Явно нуждается в ребрендинге. Для людей, которые слышат название впервые - это прежде всего компания, предлагающая моющие средства. Дальше они уже могут не слушать или не читать. Фамилия отца-основателя в данном конкретном случае не может быть основой бренда, так как по звучанию близка к названию моющего средства. Для туристической компании, предлагающей VIP-туры, нужно подобрать сообветствующее название.
3. Компания "Мираторг"
Слоган "Это наша страна" подходит скорее для туристической или логистической компании, но никак не для продуктовой, и более узко - мясопродуктовой.