Маркетинговое исследование потребителей мяса птицы

2015-07-13 15:02:02 1997

О потребителях мяса птицы

В статье представлен обзор московского рынка мяса птицы. Обзор сделан на основе исследования, проведенного нашей компании в конце 2014 года.

Об исследовании

В опросе приняли участие 300 женщин в возрасте от 18 до 65 лет. Выборка квотировалась по возрасту. Квоты – равнонаполненные. Метод сбора информации – личное «уличное» интервью. Опрос проводился в конце 2014 года.

Сколько и почему покупают

Наибольшей популярностью среди московских хозяек пользуется куриное мясо. За последние 3 месяца его покупали практически все респонденты. Индейку покупали около трети (36%) опрошенных. Лишь небольшое количество респондентов ответили, что за последние 3 месяца приобретали утку, перепела и гуся.

Три четверти потребителей мяса птицы (77%) покупают продукт как минимум раз в неделю.

В сознании респондентов мясо курицы и индейки это продукт для обыденного потребления, доступный, вкусный и диетический. Утку респонденты считают мясом подходящим для праздника, на любителя, для особого случая, дорогим и сложным в приготовлении. Мясо перепела считают диетическим, подходящим для праздника или особого случая, для высшего общества, для гурманов, на любителя и дорогое. Мясо гуся респонденты относят к продукту дорогому, для праздника, для высшего общества, для гурманов, для особого случая и сложному в приготовлении.

Читать далее: http://www.fdfgroup.ru/?id=379