Гнедков Сергей
Посты
Подписчики
О блоге
Гнедков Сергей
2017-11-17 21:15:23
Рейтинг маркетинговых агентств 2017
Маркетинговые и социологические исследования
Рейтинг маркетинговых агентств 2017 Рейтинг составлен на основе информации о годовых оборотах компаний, зарегистрированных на территории РФ, за 2014-2016 год. В список вошли агентства, осуществляющие коммерческую деятельность в сфере маркетинговых и социально-политических исследований. Крупнейшие агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями В таблице представлены наиболее крупные...
подробнее
5461
4
Гнедков Сергей
2017-08-03 11:27:23
Калькулятор стоимости маркетинговых исследований
Маркетинговые и социологические исследования
Сколько будет стоить Ваше исследование? Калькулятор стоимости маркетинговых исследований от FDFgroup. Рассчитайте стоимость прямо сейчас: http://fdfgroup.ru/#research_calc
подробнее
978
1
Гнедков Сергей
2016-12-21 17:23:58
Рейтинг маркетинговых агентств России
Маркетинговые и социологические исследования
Рейтинг маркетинговых агентств Крупнейшие агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями Рейтинг составлен на основе информации о годовых оборотах компаний, зарегистрированных на территории РФ, за 2014-2015 год. В список вошли агентства, осуществляющие коммерческую деятельность в сфере маркетинговых исследований. Компании ВЦИОМ, ФОМ и Левада-Центр учтены отдельно, в рейтинге агентств,...
подробнее
3139
2
Гнедков Сергей
2016-08-04 15:56:21
Москва спортивная и Олимпиада 2016
Маркетинговые и социологические исследования
В преддверии Олимпиады команда FDFgroup задала москвичам несколько вопросов о спорте и о предстоящем спортивном событии. В опросе приняли участие 400 человек в возрасте от 16 до 69 лет, постоянно проживающие в Москве. Опрос проводился с 25 по 28 июля 2016 года. Движение - жизнь Две трети москвичей (66%) практикуют какую-либо физическую активность. У мужчин наиболее популярные: занятие каким-либо...
подробнее
1575
Гнедков Сергей
2016-06-21 20:43:15
Чему исследователи могут научиться у сценаристов?
Маркетинговые и социологические исследования
Чему исследователи могут научиться у сценаристов? Если вы будете обучаться искусству создания кинофильмов, то узнаете, что в основе хорошего сценария лежит один главный вопрос. Именно он с самого начала овладевает вашим вниманием. Далее из него естественным образом вытекает сюжет, а затем постепенно раскрывается ответ. Этот самый вопрос и является движущей силой всего сценария. Вот несколько...
подробнее
1287
Гнедков Сергей
2016-06-21 20:42:07
Правила эффективного прогнозирования
Маркетинговые и социологические исследования
Правила эффективного прогнозирования Ниже представлено несколько общих рекомендаций о том, как сделать свой прогноз успешным 1. Проведите вдумчивый диалог со своей интуицией! Интуиция очень важна. С ее помощью было создано большое количество хороших прогнозов. Но нужно всегда помнить, что интуиция может подвести. Хитрость заключается в том, чтобы не доверять ей на 100%, а всегда подвергать...
подробнее
1917
Гнедков Сергей
2016-06-13 15:41:48
Популярность, эмоциональность, беглость: союз бренд-трекинга и бихевиоризма
Маркетинговые и социологические исследования
Популярность, эмоциональность, беглость: союз бренд-трекинга и бихевиоризма Зачем пытаться объединить устаревшие метрики и современные источники получения данных? Почему просто не создать новый подход к изучению бренда? Бренд-трекинг: пришло время перемен У науки есть одно замечательное свойство – она делает вещи проще и понятнее. И если что-то и нужно упрощать и разъяснять, так это...
подробнее
1509
1
Гнедков Сергей
2016-06-13 15:40:25
Что должен измерять бренд-трекинг?
Маркетинговые и социологические исследования
Что должен измерять бренд-трекинг? … или какие бренды вы покупаете и почему? Знание бренда, лояльность , и то, насколько пользователям нравится бренд – это скорее формальные теоретические понятия, поскольку все эти показатели прекрасно коррелируют друг с другом и, в особенности, с совокупностью пользователей бренда. И все они могут быть смоделированы с помощью распределения Дирихле....
подробнее
2288
Гнедков Сергей
2016-05-03 15:13:40
Cati to Web — идеальное решение для трекинговых исследований
Маркетинговые и социологические исследования
подробнее
2091
Гнедков Сергей
2015-08-13 17:20:53
Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов
Маркетинговые и социологические исследования
Маркетинговое исследование потребителей свежих овощей и фруктов Свежие овощи и фрукты – неотъемлемая часть рациона современного человека. Показатели потребления свежих овощей, зелени и фруктов как нельзя лучше характеризует степень здоровья общества, благосостояния населения и развитости социума в целом. По данным исследования, проведенного компанией FDFgroup, москвичи регулярно покупают...
подробнее
2112
Гнедков Сергей
2015-07-20 17:07:06
Как Москвичи проводят летний отпуск
Маркетинговые и социологические исследования
http://www.fdfgroup.ru/?id=380
подробнее
1419
Гнедков Сергей
2015-07-13 15:02:02
Маркетинговое исследование потребителей мяса птицы
Маркетинговые и социологические исследования
О потребителях мяса птицы В статье представлен обзор московского рынка мяса птицы. Обзор сделан на основе исследования, проведенного нашей компании в конце 2014 года. Об исследовании В опросе приняли участие 300 женщин в возрасте от 18 до 65 лет. Выборка квотировалась по возрасту. Квоты – равнонаполненные. Метод сбора информации – личное «уличное» интервью. Опрос проводился в конце...
подробнее
2007
Гнедков Сергей
2015-07-07 08:44:08
Где и как отдыхают москвичи летом
Маркетинговые и социологические исследования
Информация об исследовании В опросе приняли участие 300 человек. Респонденты – мужчины и женщины, в возрасте от 18 до 65 лет. Выборка квотировалась по полу и возрасту. Квоты – равнонаполненные. Метод сбора информации – личное уличное интервью. Опрос проводился в период с 10 по 17 июня 2015 года. Где москвичи чаще всего проводят выходные летом? Большая часть жителей столицы (59%)...
подробнее
1606
Гнедков Сергей
2015-06-23 02:54:45
Сколько человек должны ответить на этот вопрос?
Маркетинговые и социологические исследования
Один из этапов проведения опроса – определение того, сколько человек должны ответить на все вопросы анкеты. Но можно посмотреть на этот этап с иной стороны - посчитать, сколько человек должны ответить на каждый из вопросов анкеты. Оптимизируя таким образом выборку, можно добиться значительного сокращения общей продолжительности опроса. Стандартная выборка для обычного опроса составляет около...
подробнее
1576
Гнедков Сергей
2015-06-15 02:22:17
Маркетинговое исследование потребителей мяса птицы
Маркетинговые и социологические исследования
Маркетинговое исследование потребителей мяса птицы Какую птицу покупают Москвичи? Какие марки куриного мяса знают и какие марки покупают? Какие полуфабрикаты из мяса птицы покупают? Каким способом готовят мясо птицы? Агентство маркетинговых исследований FDFgroup Читать еще: Маркетинговое исследование потребителей кофе (инфографика) Статьи по маркетингу и маркетинговым исследованиям Готовые...
подробнее
1930
Гнедков Сергей
2015-06-15 01:54:41
Краткое введение в прогнозирование
Маркетинговые и социологические исследования
Краткое введение в прогнозирование Точность любого прогноза можно приблизительно описать следующей формулой: Точность (P) = Качество истинных (верифицированных) исходных данных (Q) × приложенные усилия (E) × (1 – сложность обработки информации (D)) × объективность автора (О) × вероятность события (R) P = Q×E×(1-D)×O×R Почему так: Точный прогноз...
подробнее
2448
Гнедков Сергей
2015-06-15 01:53:38
Чайная инфографика о московских потребителях
Маркетинговые и социологические исследования
Чайная инфографика о московских потребителях Частота потребления чая Какой чай пьют и с какими добавками Предпочтения по странам и не только Топ-10 марок чая Смотреть статью по результатам исследования потребителей чая
подробнее
1606
Гнедков Сергей
2015-06-15 01:50:21
Московский рынок чая глазами потребителей
Маркетинговые и социологические исследования
Московский рынок чая глазами потребителей Чай – один из самых популярных продуктов. Каждый день миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, пьют этот напиток. Почему он так популярен? Какие марки чая занимают лидирующие позиции? Есть ли те, кто его не пьет? Мы постарались ответить на эти вопросы и не только, исследовав предпочтения московских потребителей. Об исследовании В опросе...
подробнее
8633
122
Гнедков Сергей
2015-05-26 17:41:05
Судим вопрос
Маркетинговые и социологические исследования
Судим вопрос В Интернете найдётся около миллиарда более увлекательных занятий, чем прохождение маркетинговых опросов. В связи с чем, многие отказываются участвовать в исследованиях. Особенно это актуально для молодёжи. По мнению Джона Пулстона, один из возможных способов повысить вовлеченность респондентов - изменить подход к составлению анкет. Он предлагает всерьёз задуматься о целесообразности...
подробнее
1582
1
Гнедков Сергей
2015-05-21 14:20:29
Джон Пулстон. Мысленный эксперимент
Маркетинговые и социологические исследования
Джон Пулстон. Мысленный эксперимент Джон Пулстон (Jon Puleston), вице-президент по инновациям в Lightspeed Research недавно опубликовал в своем блоге описание небольшого эксперимента. Эксперимент касается процесса принятия решений при покупке различных товаров. На своем примере Джон Пулстон показывает, как наш выбор меняется в зависимости от ситуации и от окружающего пространства. Чувствую,...
подробнее
1773