Андрей Надеин, главный редактор журнала Рекламные Идеи:
Я еще в Питере, но уже вовсю работаю в жюри Epica Awards 2010. Судим категорию Interactive (на первом этапе удаленно, финал будет в Париже). В этом году в категорию Interactive было подано 425 работ. После первого отбора, который уже состоялся, на финишной прямой осталось 113 кандидатов, в том числе 2 работы из России.
Первая мне хорошо знакома по Golden Drum, где получила «серебро» – это кампания в защиту сибирских тигров.
Агентство: Leo Burnett LLC, Москва
Клиент: WWF (Sibirian Tiger Protection)
Проект: PhotoSHOOTING
Второй пертендент мне лично нравится даже больше – это сайт textone.ru, который переводит содержание популярных журналов в аудиоформат. Слушайте в плеерах, в авто – берегите глаза, экономьте время. Полезная штука! Хороший нейминг.
Агентство: Айлав (ailove.ru), Москва
Клиент: Advance Group
Торговая марка: Textone
Проект: Слушай СМИ, качай Текстоны
Агентство Айлав, которое сделало эту работу, кстати, ведет замечательный блог ailoveit.ru, который представляет из себя «собрание самых свежих и интересных новостей о технологических новинках реального и виртуального миров в digital индустрии». Рекомендую.
По правилам судейства Epica Awards, я нее могу голосовать за работы из своей страны – остается лишь болеть. Окончательные результаты мы подведем в Париже 19 ноября, я сразу извещу вас о них – возьму с собой и ноутбук, и iPhone, чтобы быть на связи.
А пока – заходите на нашу страничку www.facebook.com/Advertising.Ideas – я буду в процессе судейства вывешивать ссылки на интересные европейские работы в области Interactive! Пометьте нашу страничку Like (мне нравится), чтобы получать все заметки с идеями в свою новостную ленту.
Там уже можно прочесть и посмотреть:
Кампания страховой фирмы в Словакии – тайная организация «Розовая бригада» – против наглых водителей. У них есть потрясающая страничка с фото и видео.
«Кинограф» выставил свою кампанию на Epica Awards. У нее очень реальные шансы! Учитывая внушительный коммуникационный результат и полученное «золото» на Golden Drum. Смотрите видеопрезентацию.
Реальный претендент в призеры на Epica Awards 2010 – интегрированная кампания Heineken против рутины за сохранение мужской компании. Это весело!
А теперь я отправляюсь судить дальше, самое интересное, повторяю, буду в реальном времени постить на страничку www.facebook.com/Advertising.Ideas.
Официальный сайт конкурса Epica Awards: /www.epica-awards.com
Подписаться на журнал Рекламные Идеи: www.advi.ru/subscribe/
Присоединиться к страничке Рекламных Идей на facebook: www.facebook.com/Advertising.Ideas и первыми получать новости о всех опубликованных методиках и обзорах