Памятка по неймингу для финдиректора

2013-10-02 16:59:08 2456

Мы написали методичку, в которой максимально коротко говорится о самом, на наш взгляд, важном в маркетинге. Какое имя торговой марки потребует меньше денег на раскрутку? Как отличить имя марки, которое будет приносить деньги, а не тратить их?

Даже если вы не собираетесь тратить средства на продвижение, то сколько времени пройдет, пока вашу марку запомнят? Время – тоже деньги, это и зарплата, и аренда, и вложения в непроданный товар. Да и после раскрутки не становится легче! Плохие названия тяготеют к забыванию и постоянно «тянут» из бюджета средства на поддержку бренда. Возможно, не все это замечают, но это так! А хорошие имена легко запомнить и трудно забыть, с ними весело делать бизнес.

Скачивайте методичку с критериями эффективного нейминга на сайте Паприки брендинг: http://www.paprika.ru/download/ (PDF).

И, ради финансовой безопасности – НЕ слушайте тех, кто говорит: вот сейчас назовем как-то ваш товар (фирму), а потом реклама сделает имя известным. Не соглашайтесь! При прочих равных со слабым именем вы отстанете – или на миллионы, или на годы. И будете отставать и впредь – люди имеют способность забывать то, что им трудно или неинтересно запоминать. Неудачное имя для марки как неудачный брак – это постоянный источник проблем.... Зато удачное имя вы не будете замечать – оно будет естественным, как воздух.

В этом же разделе сайта вывешены ссылки и на другие полезные ресурсы. Приятного чтения!