Доступен для свободного чтения выпуск журнала Рекламные Идеи, посвященный рекламе, способной менять поведение людей

2011-11-27 22:14:23 2937

Внимание! Свежий выпуск журнала "Рекламные Идеи" №6-2011 Вы можете получить в виде PDF сразу как только он выйдет из печати - читайте условия акции.

А тем временем мы продолжаем публикацию архивов журнала "Рекламные Идеи" в электронном виде. Каждую неделю будет выкладываться в открытый доступ один выпуск журнала. Следите за публикациями на сайте журнала, где находится весь архив.

Рекламные Идеи №6/2010: реклама, которая способна изменить поведение людей


Познакомьтесь с содержанием номера:

Читайте обширный репортаж о фестивале Golden Drum 2010: новейшие тренды и методы в коммуникации.

Golden Drum 2010: обзор семинаров и победителей: перестройка сознания неизбежна.

Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide: HumanKind – мы меняем поведение людей.

Тренды и мифы рынка упаковки.

Дизайн упаковки: движение в сторону завтра.

Два обзора в содружестве с журналом Luerzer’s Archive:

200 лучших рекламных фотографий,

200 лучших дизайнов упаковки в мире.

6 кейсов-победителей Euro Effies (с Ключами к Идеям): практический идеализм.

Рождественская кампания Wieden+Kennedy London.

Все ссылки на открытый архив находятся на сайте журнала.

Читайте также редакционные заметки:

Рекламные Идеи на Facebook

Рекламные Идеи на twitter