Внимание! Свежий выпуск журнала "Рекламные Идеи" №6-2011 Вы можете получить в виде PDF сразу как только он выйдет из печати - читайте условия акции.
Рекламные Идеи №6/2010: реклама, которая способна изменить поведение людей
Познакомьтесь с содержанием номера:
Читайте обширный репортаж о фестивале Golden Drum 2010: новейшие тренды и методы в коммуникации.
Golden Drum 2010: обзор семинаров и победителей: перестройка сознания неизбежна.
Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide: HumanKind – мы меняем поведение людей.
Тренды и мифы рынка упаковки.
Дизайн упаковки: движение в сторону завтра.
Два обзора в содружестве с журналом Luerzer’s Archive:
200 лучших рекламных фотографий,
200 лучших дизайнов упаковки в мире.
6 кейсов-победителей Euro Effies (с Ключами к Идеям): практический идеализм.
Рождественская кампания Wieden+Kennedy London.
Все ссылки на открытый архив находятся на сайте журнала.
Читайте также редакционные заметки: