Весна. Брифы прилетели

2017-03-06 19:26:42 2560

Ещё не скоро consumer promo вскроет лёд на фудовых реках, в покрытых снегом, нон-фудовых берегах, и рано соловьям петь про зуд и аллергию в спящих садах фармы. Но как только, по-весеннему робкое солнце, понемногу начнёт прогревать самые высокие холмы-миллионники, на их, обращённых к FMCG-светилам склонах, станет просыпаться BTL-ная жизнь.

Пока крупные представители фауны маркетинговых услуг, тихо посасывали лапу в своих уютных берлогах, самые мелкие из многочисленного отряда региональных полевых, начали разогреваться обычной предсезонной суетой. С критической убылью запасов прошлогоднего корма в малогабаритных норках полёвок, у их молодняка стартует первый флайт бестолковой возни – отправка традиционных компредов* всем и вся, включая конкурентов.

Те, что поопытнее и поленивей, просят прислать им волшебные Rate cards, на основе которых они обещают выбрать себе среди доверчивых буратин новых напарников, взамен старых, «обленившихся и зажравшихся». Буратины, получив «письмо щастя», запускают массовую рассылку типа запросов своим соседям, которую промеж собой таинственно именуют мониторингом рынка. Соседи, получив с бесплатного ящика ТЗ на мега-активность от «проктеров с юнилеверами», то ли в силу природной сметливости, то ли жадности, начинают обмениваться друг с другом фантастическими сметами с феерическими, по сегодняшним временам, ставками. В итоге, полученные таким способом многочисленные RC, показывают запустившим их инициаторам не что иное, как полуобморочные грёзы сознания, долгое время находившегося без пригодной еды и солнечного света.

Как бы то ни было, температурка в логовах повышается пропорционально затраченной энергии и обратно пропорционально остаткам запасов. Что приводит некоторых полёвок к принятию фатальных решений, в результате которых, на ещё непригодных для жизни теплокровных семейств проталинах, резко увеличивается поголовье шатунов, называющих себя на западный манер. В средние века это слово, запущенное в обиход Вальтером Скоттом, обозначало наёмника, свободного копьеносца или улана. Но с течением времени копьё куда-то подевалось, сверкающие доспехи стали неподъёмны для субтильных ценителей свободы, неизменным остался лишь образ бытия унылого одиночки. И всё бы ничего, если бы не вероятность (досадная для заказчика) внезапного заворота кишок после удачного набега бродяги на фермерский амбар или шанс случайно получить копытом от крестьянского битюга. Вчера был, а сегодня – всё.

Тем временем, уже проснувшиеся обитатели более сухих и просторных нор, неспешно обдумывают создание новых виртуальных ассоциаций, партнёрств, присвоение рейтингов и раздачу слонов сертификатов и дипломов полёвкам с BTL-бугров и пригорков 50 тыщ плюс. И пусть эти прожекты имеют не больше смысла, чем выше помянутые Rate cards, но худо-бедно помогают обладателям более дорогого меха дотянуть до открытия сезона большой охоты, ну, или просто потешить своё эго.

А между тем, тепло всё ближе, и ещё несмелое, но уже регулярное чирикание в почте говорит об одном – брифы прилетели. И их серьёзность даёт повод надеяться на серьёзность бюджетов, и что тем, кто перезимовал, хватит сил и опыта, чтобы смочь, посметь и осилить.
Ну, что ж - будем жить!

компред* - коммерческое предложение, которое не имеет ничего общего с коммерческим предложением, поскольку единственной целью отправителя, является отчаянно прокричать прямо в ухо адресату: «Люди! Я здесь, и ещё жив!»

Категории: BTL