HR-БРЕНДИНГ. Создание привлекательного HR-бренда компании

2019-11-19 08:50:35 1771

Любой компании независимо от ее размера и направления деятельности просто жизненно необходим положительно сформированный HR-бренд. Встает вопрос – почему? Именно потому, что такие условия диктует жизнь в современном бизнес-пространстве, когда угроза в виде кризиса нависает над каждым.

HR-бренд представляет собой имидж компании в качестве работодателя. Привлекательность организации на рынке труда формируется удовлетворенностью ее сотрудников оплатой труда и условиями работы, готовностью рекламировать компанию и привязанностью к ней.

Любому человеку важно понимать, что его место работы для него не только источник заработка. Трудиться там, где для сотрудников создают лучшие условия и предлагают блага, очень комфортно и приятно. Стоит подумать над ценностным предложением, которым организация может заинтересовать своих сотрудников. Желательно, чтобы оно выгодно выделяло компанию из общего списка аналогичных фирм.

Запустить процесс формирования положительного имиджа компании можно без особых трудностей.

Специально для вас мы разработали новую услугу – Start HR-branding
Пакет PR-обслуживания для стартапов, малого и среднего бизнеса.

  • 80% кандидатов ищут информацию о компании в интернет и читают отзывы сотрудников;
  • 91 % просматривают официальный сайт компании;
  • что демотивирует кандидата в процессе поиска работы: 64 % заявили о плохих отзывах о потенциальном работодателе;
  • при выборе работодателя молодые соискатели уделяют наибольшее внимание возможностям обучения и развития в компании (62%), а также перспективам карьерного роста (51%);
  • 7 отзывов как минимум просматривают соискатели, чтобы составить мнение о компании;
  • один отрицательный отзыв нивелируется наличием от трех до пяти положительных отзывов;
  • сильный HR-бренд влияет на эффективность подбора, привлечение талантов и снижение издержек на рекрутинг.

Процесс работы над внешним HR-брендом:

1. Анализ внешнего HR-бренда работодателя.
— отзывы о работодателе;
— публикации о работодателе;
— информация в социальных сетях.
2. Формирование плана работы над HR-брендом.
3. Выбор каналов продвижения HR-бренда.
— анти-job сайты;
— Интернет СМИ;
— Социальные сети.
4. Работа с отзывами о работодателе.
5. Подготовка, публикация и распространение нативных статей в Интернет СМИ.
6. Мониторинг результатов.