Любой компании независимо от ее размера и направления деятельности просто жизненно необходим положительно сформированный HR-бренд. Встает вопрос – почему? Именно потому, что такие условия диктует жизнь в современном бизнес-пространстве, когда угроза в виде кризиса нависает над каждым.
HR-бренд представляет собой имидж компании в качестве работодателя. Привлекательность организации на рынке труда формируется удовлетворенностью ее сотрудников оплатой труда и условиями работы, готовностью рекламировать компанию и привязанностью к ней.
Любому человеку важно понимать, что его место работы для него не только источник заработка. Трудиться там, где для сотрудников создают лучшие условия и предлагают блага, очень комфортно и приятно. Стоит подумать над ценностным предложением, которым организация может заинтересовать своих сотрудников. Желательно, чтобы оно выгодно выделяло компанию из общего списка аналогичных фирм.
Запустить процесс формирования положительного имиджа компании можно без особых трудностей.
1. Анализ внешнего HR-бренда работодателя.
— отзывы о работодателе;
— публикации о работодателе;
— информация в социальных сетях.
2. Формирование плана работы над HR-брендом.
3. Выбор каналов продвижения HR-бренда.
— анти-job сайты;
— Интернет СМИ;
— Социальные сети.
4. Работа с отзывами о работодателе.
5. Подготовка, публикация и распространение нативных статей в Интернет СМИ.
6. Мониторинг результатов.