Кейсы Topface Media заняли призовые места — первое и третье — в двух номинациях, посвящённых клиентскому сервису и продвижению. Награждение прошло 6 ноября на Brand Analytics Conference 2024 в Москве.
«Хрустальный шар» — ежегодный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа от компании «Brand Analytics». Традиционно его итоги подводят на большой конференции Brand Analytics Conference, собирающей на свое площадке десятки экспертов, представителей агентств, брендов и социальных медиа.
Агентство Topface Media — сертифицированный партнёр «Brand Analytics» с 2021 года и бронзовый партнёр с 2024-го.
Специалисты из команды Topface Media участвовали в конференции Brand Analytics в качестве экспертов.
На мастер-классе «Погружение в аналитику соцмедиа для новичков» выступила тимлид стратегов Полина Оглезнева, а руководитель отдела стратегического планирования Анна Евченко поделилась опытом на мастер-классе по теме: «Как организовать и провести исследование на данных соцмедиа с использованием системы аналитики».
Кейс «Как выстроить коммуникацию для китайского автомобиля, когда много негатива», ставший победителем конкурса в номинации «Клиентский сервис», презентовал куратор стратегов Даниил Высочинский.
В этом году команда Topface Media, кроме награды за лучший кейс, получила признание в ещё одной номинации — «Продвижение и инфлюенс-маркетинг»: кейс «Как целевая аудитория делает свой выбор ритейлера» стал бронзовым призёром.
Всего на оценку жюри в этом году было отобрано 40 проектов. Победителей и призёров эксперты определяли в 8 номинациях по критериям полезности, новизны, применения инструментов аналитики, качества реализации проекта и его презентации.
Видеопрезентации конкурсных кейсов Topface Media смотрите по ссылкам в ВК: