Привет! Мы Topface Media — агентство по управлению репутацией, которое занимается имиджем компаний в сети. И мы стремимся помочь брендам эффективно управлять своим онлайн-имиджем, так мы решаем сложные задачи в мире цифровых коммуникаций.
Работать у нас — это не просто открывать ноут и сидеть с 10 до 19, это возможность влиять на digital-мир, формировать позитивное восприятие брендов и помогать клиентам достигать успеха, получать прибыль и и масштабироваться. Буквально каждый наш сотрудник на прямую влияет на репутацию наших клиентов и помогает бизнесу, а вместе мы составляем команду с отлаженным и прозрачным механизмом.
Вот несколько ключевых аспектов, которые на наш взгляд, делают работу в агентстве настоящим вызовом и вдохновением:
1. Сфера деятельности. Мы специализируется на управлении репутацией в интернете. Работаем с крайне широким спектром клиентов, включая ведущие компании различных отраслей. Наша команда имеет возможность решать нестандартные задачи и сталкиваться с крутыми проектами. Каждый менеджер получает посильный вызов в работе, постоянную поддержку коллег и крутые кейсы.
2. Динамичная среда. Мир цифровых коммуникаций постоянно меняется, и это требует от нас постоянного обучения и развития. В Topface Media мы ценим и поддерживаем стремление сотрудников к профессиональному росту. У нас есть система онбординга, внутренние обучения, которые позволяют сотрудникам быть в курсе последних тенденций и развиваться в работе.
3. Инновации и креативность. В компании ценятся креативные подходы к решению задач. Мы поощряем инициативу и идеи наших сотрудников. Если ты знаешь, как сделать просто, быстро и круто — расскажи и мы внедряем твою идею.
4. Команда единомышленников. Мы гордимся дружелюбной и сплоченной командой, не натянутыми отношениями, тем, что всё строится на доверии и супер-прозрачно решаются любые проблемы, как в офисе, так и с удалёнными сотрудниками. В коллективе мы ценим взаимоуважение и открытую коммуникацию, кроме того у нас есть регулярные корпоративные мероприятия даже онлайн :)
5. Бонусы и преимущества. Прозвучит банально, но мы предоставляем широкий спектр бонусов для сотрудников. Официальное трудоустройство, полис ДМС со стоматологией, крутые офисы, систему поощрений и многое другое.
Карина: в 2022 году решила полностью поменять сферу деятельности (работала в юридической компании), очень тянуло в диджитал, хотела стать проджект-менеджером в маркетинге. Начала полугодовые курсы по государственной программе и параллельно стала искать работу в агентствах. Искала около двух месяцев и уже имела полное представление о рынке вакансий — кого ищут, сколько платят, какие обязанности, какой спрос.
ТФМ стал лучшим вариантом по всем параметрам для начала карьеры в диджитал-маркетинге. С первого собеседования мне стало понятно, что хочу именно сюда. Все этапы и тестовые задания были адекватные, интересные, без лишнего стресса. В то время, как некоторые маркетинговые агентства отпугивали на этапе первого созвона с HR или давали огромное тестовое задание.
Карина: я на позиции middle project manager. В мои обязанности входит полное управление и реализация различных проектов — ORM, SERM, Яндекс Дзен, блогеры, Insight Research. Больше всего из задач нравится планирование и тайм-менеджмент, чтобы все было четко и в срок. Ещё люблю принимать решения и искать выходы из сложных ситуаций (а они случаются регулярно). В этом и есть рост. Строятся новые нейронные связи, когда ты занимаешься не только монотонной работой.
Карина: работаю год в компании. Полгода была Junior, полгода Middle. Из успехов: с нуля начала карьеру в маркетинге и диджитал в целом. Сейчас чувствую свою уверенность и экспертность, расту не только как специалист, но и как человек. Понимаю, в чем я сильна, а над чем нужно поработать. Пережила свой «самый сложный проект» и не сломалась, обратила это в опыт, и теперь у меня меньше страха брать что-то масштабное, сложное и новое.
Карина: коллектив, работа с известными брендами, постоянное развитие и новые направления проектов.
Карина: по поводу отношений с коллегами — я амбиверт, даже, наверно, больше интроверт, и мне всегда сложно быстро влиться в коллектив. Тут мне потребовалось около полугода, чтобы «открыться», перестать стесняться и быть самой собой. Сейчас мы уже все, как друзья, с кем я успела поработать. Я с удовольствием прихожу в питерский офис, а иногда мы с ребятами ходим в наши любимые местечки и много болтаем, отдыхаем после работы. В плане работы все коллеги адекватные, всегда помогут если что, у нас не бывает конфликтов, грязных сплетен и подобного токсичного поведения.
Софья: однажды знакомый рассказал, что занимается в сфере репутации. Я тогда впервые узнала про это направление и была очень заинтересована. Спустя пару месяцев наступил момент, когда я меняла работу. Мне звонит HR и приглашает на собеседование. Очень сильно нервничала, но внутренняя «чуйка» у меня говорила, что все будет хорошо.Очень сильно расположил к себе мой руководитель Роман, к которому доверие было на все 100%. В первый же день познакомилась с коллегами, и поняла, что я на своем месте 😎
Софья: на данный момент, я нахожусь на позиции Ведущего специалиста по развитию бизнеса, по совместительству Group Head. В мои обязанности входит:
Софья: а вот на днях было уже 3 года ровно. Пришла совсем зеленая, когда ничего не понимала, но очень интересно было. Благодаря настойчивости, упертости и жуткому интересу, спустя год выросла до старшего, спустя еще полгода до ведущего специалиста.
Софья: лояльное руководство, с кем можно договориться практически обо всем. Мой потрясающий коллектив и руководитель всегда оказывают помощь и поддержку.
Софья: потрясающие! Особенно мой московский коллектив. Это самый лучший мой коллектив за всю мою работу :) Мы и доверяем друг другу, помогаем, уважаем и шутим очень смешные шутки! Ну и поддерживаем, по крайней мере меня точно :) Что касается питерского коллектива, то отношения здесь не хуже. Коллеги мне всегда помогут, всегда оперативно подключаются когда их очень прошу. В общем, итог — люблю ТФМ. Благодарна за опыт, за рост и за людей, которых я здесь встретила.
Анна: я пришла в компанию на должность младшего стратега практически сразу после университета. До этого я уже работала в нескольких местах, но работа стратегом стала для меня первой полноценной. Я понимала, что мне должно понравиться, так как я очень люблю планировать цифры и придумывать концепции, и оказалась права!
Анна: началось все очень весело, почти с места в карьер, так как мой испытательный срок начался в самый сезон — в декабре, но это был очень крутой опыт и я сильно выросла всего за пару месяцев. Очень помогла система онбординга и кураторы, которые помогали, обучали и проверяли, с ними было не страшно браться даже за супер крупные проекты уже во вторую неделю работы.
Анна: спустя год я перескочила один из этапов роста должности и стала куратором и далее тимлидом. Это же совершенно другой пул обязанностей и уровень ответственности. Теперь не я прихожу с вопросами к старшим коллегам, а коллеги приходят ко мне, и мы вместе стараемся решить, придумать, как помочь клиенту и что ему будет полезно. Мне очень нравится понимание, что наша работа не напрасна, грамотно проанализировав инфополе бренда, придумав четкую стратегию, мы влияем на имидж бренда в сети и как следствие, на рост продаж.
Анна: я родилась и выросла в Казахстане, потом переехала учиться в университет в Санкт-Петербург на рекламу и связи с общественностью, (кстати руководитель отдела стратегов — Маша, тоже закончила этот факультет). Другие коллеги с очень разным бэкграундом, кто-то работал продюсером, кто-то закончил юридический, но у всех есть общая черта — желание расти развиваться в маркетинге, агентство тут очень помогает доп.обучалками, разнообразием клиентов и т.д.
Topface Media Agency — это место, где вы сможете не только развиваться профессионально, но и вносить значимый вклад в digital-мир, помогая клиентам управлять своей репутацией. Если вы ищете работу, которая приносит удовлетворение и дает возможность реализовать свой потенциал мы в Topface Media ждем вас. А чтобы попасть к нам — всегда можно найти подходящую вакансию на HH или на нашем сайте https://topfacemedia.com/about