Как хорошо отдыхать именно 10 дней! Не 8 и не 12. За это время можно успеть отдохнуть от работы, соскучиться по ней, приняться что-то делать и отложить до лучших времен, инстинктивно проверить почтовый ящик, достать с антресолей лыжи и санки и положить их обратно, купить лопату и съездить куда-нибудь отдохнуть. Хотя бы загород. Вообщем, каникулы прошли. И, слава богу!
За время каникул меня несколько раз приглашали на семинары по продающим текстам. Естественно, не бесплатно. Цена от 3.000 до 9.500 рублей за "курс лекций". И, как на зло, именно на эту тему мне нужно было написать статью для одного журнала. Этот вопрос занимал давно: Как тексты могут продавать?". Надевают фартук, встают за прилавок и поехали: "Пирожки горячие, свежие, кукуруза вареная, сахарные трубочки, чучхела...". Всем понятно иносказательное значение этого термина, однако, странно, согласитесь, звучат заголовки: "Чего не хватает Вашим текстам, чтобы продавать больше?!", "Как вдохнуть жизнь в продающий текст?", "Продающие тексты продают сами!" и далее по списку.
В этой связи вопрос: Какие эффективные информационно-рекламные тексты Вас действительно убеждали?! Способен ли текст убедить приобрести то, в чем Вы не нуждаетесь? Тексты не только печатные, это вполне может быть и речь на встрече, призыв через связь громкоговорителя в торговом центре, диалог во время телефонной беседы... и т.д.
Это очень важно и любопытно. Как и главное что должен сказать копирайтер, чтобы Вас ЭТО зацепило?
За примеры хороших текстов с меня шоколадка.