Пример маркетинга it услуг: Как мафия в сети бьется с Интернет-проектами?!

2012-02-08 19:19:55 9033

Вот пример интересного маркетинга it услуг и забавного копирайтинга наших партнеров Ленвендо. Творческий коллектив веб-разработчика предложил клиентам и друзьям сыграть в «Мафию в сети». Оригинальные колоды карт в красивой упаковке они присылали на корпоративные праздники и специальные даты сдачи крупных проектов.

По задумке создателей, «Мафия в сети» – это модернизированный вариант популярной игры, главные герои которой вовлечены в процесс разработки и поддержки сложных Интернет-проектов. Как и в классическом варианте, в игре есть положительные персонажи – Программист, Сыщик и Доктор, мафия - Хакер, Маньяк, Тяжеловес и Форс-мажорные обстоятельства, а так же мирные жители - владельцы Интернет-проектов. Задача Программиста, Сыщика и Доктора – найти и обезвредить Мафию. Цель жизни отрицательных героев – уничтожить всех мирных жителей.

В игре 18 уникальных героев, наделенных разными способностями. Например, Программист – защитник мирных жителей, он улучшает программный код Интернет-проекта игрока, удваивая вес его голоса. Главное для Программиста – случайно не улучшить программный код представителей Мафии!

«Ленвендо» частенько удивляет нестандартными решениями. В 2011 году корпоративный календарь «Ленвендо» «Большие специалисты» назван в каталоге лучших календарей России и СНГ 2010-2011 года по версии издательского дома «РИП-холдинг».

Инна Костикова, руководитель отдела маркетинга «Ленвендо»

«В основе идеи – желание порадовать друзей и клиентов, сделать для них особенный подарок, который запомнится и не запылится на полке. В процессе разработки концепции решили, что подарок должен отражать идею нашей совместной с клиентом деятельности - разработке и поддержке Интернет-проектов. Наши партнеры и заказчики, люди современные и активные, любят игры. Почему Мафия? Жизнь в Интернет-пространстве не так проста, как кажется, в ней можно встретить разных «героев» и оказаться в самых непредвиденных ситуациях. В образах героев старались сочетать юмор и сексуальность, персонажей придумывали всем коллективом. Очевидные образы давались быстро, над некоторыми приходилось потрудиться. Мне лично нравится герой «Уборщица», которая стала в нашей игре мафией, именно уборщица знает все о работе команды и своим непредвиденным воздействием может ее нарушить. Часто ли у Вас оказывались выдернуты провода из компьютера после уборки? У кого не бывало?! В игре назвали ее Форс-мажор. Все модели-девушки обворожительны, карты с ними хочется рассматривать».

Михаил Гринев, фотограф

«Идея карт для игры в Мафию мне понравилась сразу. Хотелось сделать ярко и необычно - для этого решил использовать необычный ракурс фотосъемки, где каждый персонаж смотрит на нас сверху, как бы заглядывая в камеру. Снимали в течение двух дней, с утра и до позднего вечера, за это время создали 18 героев и съёмка каждого - как отдельная история со своим настроением».

Над проектом работали:

  1. Михаил Гринев, фотограф
  2. Елена Егорова, дизайнер
  3. Вера Моисеенко, стилист
  4. Мария Корней, стилист
  5. Инна Костикова, руководитель отдела маркетинга и PR
  6. Анастасия Гусакова, руководитель направления Интернет-решений

Что из этого получилось, судите сами:)