1. Рассылка коммерческого предложения должна быть целевой и адресной. Если Ваше коммерческое предложение не содержит наименования компании, которой Вы анонсируете предложение, можете выбросить его в корзину.
2. Если Вы не потратили на персонализированную рассылку коммерческого предложения хотя бы 20 секунд, можете выбросить предложение в корзину.
3. Если Вы предлагаете потенциальному клиенту открыть прикрепленный файл коммерческого предложения и изучить подробную информацию там, можете выбросить предложение в корзину.
4. В понедельник отложите коммерческое предложение до вторника. Понедельник - неудачный день для рассылки. Все начинают новую жизнь с понедельника, поэтому в этот день даже у самого эффективного коммерческого предложения практически нет шансов быть прочитанным. Лучше всего заняться анонсированием во вторник, среду или четверг. Им бы понедельники взять и отметить.
5. Если Ваше коммерческое предложение содержит в теле письма больше 1500 знаков с пробелами, можете выбросить его в корзину.
6. Если Ваше коммерческое предложение ничем не заканчивается, т.е. не имеет четкого посыла, что должен сделать человек, дочитав текст до конца, Вы уже знаете, что нужно сделать.
Продолжение следует webkontent.ru