Как снизить стоимость регистрации на вебинары для фармацевтов до 170 рублей с помощью VK Рекламы

2024-04-11 09:20:35 Время чтения 5 мин 283

Клиент – онлайн-журнал для специалистов фармотрасли. Предоставляет обзор нормативных документов, практические советы по прохождению проверок, тренинги по продажам и управлению персоналом — все, что ежедневно волнует первостольника или руководителя аптеки.

В мае 2023 года перешли из рекламных кабинетов «ВКонтакте» и myTarget на платформу VK Реклама. Тестировали различные гипотезы, чтобы найти наиболее эффективные связки.

Цели кампании

Цель проведения рекламной кампании — привести максимальное количество регистраций на вебинар в рамках согласованного бюджета.

Совместно с клиентом наше агентство интернет-маркетинга определило KPI: получать регистрации не дороже 300 рублей.

Механика

В ноябре 2023 года было принято решение протестировать каждое место размещения отдельно. На каждый вебинар было запущено по три кампании с разными таргетингами, в рамках группы было деление на места размещения.

Общие настройки для кампаний:

  1. Целевое действие: клик по рекламе
  2. Стратегия ставок: минимальная цена
  3. Бюджет: на весь период (с момента запуска до дня вебинара)

Таргетинги которые использовали:

  1. База текущих клиентов.
  2. Посетители сайта.
  3. Подписчики профильных сообществ для фармацевтов.

По итогу тестирования мест размещения сделали следующие выводы:

  1. Место размещения: Рекламные сети - показало наихудший результат, из всех кампаний принесло всего 2 регистрации. Данное место размещения при запуске больше не используем.
  2. Место размещения: Проекты VK - с базой и подписчиками профильных сообществ для фармацевтов работает хорошо, с посетителями сайта не эффективно.
  3. Место размещения: Одноклассники - хорошо отрабатывает только для базы, остальные аудитории не принесли регистраций, соответственно в дальнейшем данное место используем только для базы, в остальных не используем.
  4. Место размещения: Вконтакте - продолжаем использовать для всех таргетингов.

В декабре 2023 - январе 2024 было запущено по три кампании. Кампания = таргетинг.

Места размещения оставляли только те, которые в итоге теста показали положительные результаты для аудитории.

Также в этот период сменили общие настройки рекламных кампаний, а именно:

  1. Целевое действие: Посещение страницы “Вебинары”.
  2. Стратегия ставок: минимальная цена.
  3. Бюджет: общий на кампанию. 50% бюджета на таргетинг База и по 25% на таргетинги Посетители сайта и Подписчики профильных сообществ.

Также с декабря 2023 года клиент стал запускать вебинары на актуальные и крупные темы фармотрасли. 

Такое изменение в темах вебинаров положительно повлияло на поведенческие показатели пользователей:

1. Снизился процент отказа с 41,5%  в среднем до 28,4%.

2. Повысилась глубина просмотра с 1,44 в среднем до 1,8.

3. Повысилось время на сайте с 1:11 в среднем до 1:24.

Результаты

По итогу оптимизации рекламных кампаний получили:

  1. Снижение стоимости регистрации в среднем с 320 рублей до 170 рублей.
  2. Повышение CR в регистрацию в среднем с 15% до 20%.

Исходя из полученных результатов можем отметить, что мы выполняем согласованный с клиентом KPI.

Категории: Кейсы