Клиент – онлайн-журнал для специалистов фармотрасли. Предоставляет обзор нормативных документов, практические советы по прохождению проверок, тренинги по продажам и управлению персоналом — все, что ежедневно волнует первостольника или руководителя аптеки.
В мае 2023 года перешли из рекламных кабинетов «ВКонтакте» и myTarget на платформу VK Реклама. Тестировали различные гипотезы, чтобы найти наиболее эффективные связки.
Цель проведения рекламной кампании — привести максимальное количество регистраций на вебинар в рамках согласованного бюджета.
Совместно с клиентом наше агентство интернет-маркетинга определило KPI: получать регистрации не дороже 300 рублей.
В ноябре 2023 года было принято решение протестировать каждое место размещения отдельно. На каждый вебинар было запущено по три кампании с разными таргетингами, в рамках группы было деление на места размещения.
Общие настройки для кампаний:
Таргетинги которые использовали:
По итогу тестирования мест размещения сделали следующие выводы:
В декабре 2023 - январе 2024 было запущено по три кампании. Кампания = таргетинг.
Места размещения оставляли только те, которые в итоге теста показали положительные результаты для аудитории.
Также в этот период сменили общие настройки рекламных кампаний, а именно:
Также с декабря 2023 года клиент стал запускать вебинары на актуальные и крупные темы фармотрасли.
Такое изменение в темах вебинаров положительно повлияло на поведенческие показатели пользователей:
1. Снизился процент отказа с 41,5% в среднем до 28,4%.
2. Повысилась глубина просмотра с 1,44 в среднем до 1,8.
3. Повысилось время на сайте с 1:11 в среднем до 1:24.
По итогу оптимизации рекламных кампаний получили:
Исходя из полученных результатов можем отметить, что мы выполняем согласованный с клиентом KPI.