4 доказательства пользы SEO для бизнеса: кейсы от Директ Лайн

2024-12-20 07:20:41 Время чтения 6 мин 135

SEO-оптимизация может быть долгосрочной стратегией, требующей времени и терпения, но это не значит, что она всегда дает результаты только через месяцы работы. Есть решения, которые способны принести ощутимый эффект за несколько недель или даже дней.

В этой подборке маркетинговое агентство Директ Лайн собрало мини-кейсы. Сейчас покажем, как конкретные методы и подходы помогли добиться быстрых улучшений позиций в поисковой выдаче, привлечения целевого трафика и роста конверсий. Даже незначительные изменения в контенте или технической части сайта, локальная оптимизация могут изменить показатели в сжатые сроки. Эти истории — не просто удачные примеры, а доказательство того, что грамотное внедрение SEO-решений может дать мощный импульс росту.

Кейс 1: Создание посадочных страниц под низкий спрос с базовой оптимизацией

- Клиент: Компания по производству противопожарного оборудования
- Что сделали?
Выполнили комплексную SEO-оптимизацию, начиная с технических аудитов и исправлений, что позволило улучшить видимость сайта в поисковых системах. Расширение семантики и создание раздела с посадочными страницами под низкочастотные запросы помогли привлечь целевые визиты и увеличить конверсию. Активное использование внешних ссылок и текстовой оптимизации на страницах также способствовали росту позиций, видимости и трафика.  

- Результат было/стало
Менее чем за 1 год работы удалось достигнуть увеличения трафика в более чем 3,5 раза

и лидов на 30–35%

Кейс 2: Использование ИИ в написании статей, и сразу в ТОП

- Клиент: Компания по производству оборудования для обслуживания горнодобывающей техники
- Что сделали?
Запустили вкупе к коммерческим страницам информационное продвижение. Выписываем околотематические статьи в блог, делаем внутреннюю перелинковку. Точечно прорабатываем спрос: определяем темы, где конкуренция невысокая. Или выдача нерелевантна. Находим ключи и формируем детальное ТЗ. В среднем статья 20 000 знаков.

Используем разные подходы: пишет автор реальный и ИИ.

- Результат было/стало
Рост информационного трафика с 20 до 195 в месяц

Точечно по страницам результаты:

1) В ТОП сразу после индексации

2) Статья, написанная ИИ:

Кейс 3: Увеличили лиды по кнопке «Купить в 1 клик» в 11 раз

- Клиент: Компания по производству отопительного оборудования
- Что сделали?
Изменили превью товара, добавив в него:
- Кнопку с быстрой формой «Купить в 1 клик»
- 5–6 основных характеристик, которые имеют решающую роль в принятии решения о покупке товара    

- Результат было/стало
Рост лидов по кнопке год к году октябрь 2023 — 8 лидов, октябрь 2024 — 95 лидов.

Кейс 4: Изменили название товаров и получили больше трафика в 8 раз

- Клиент: Компания по производству отопительного оборудования
- Что сделали?
В продаже присутствуют горелки с названиями АГГ – 13П или АГГ – 40К. Непонятно, что за горелка, для чего подходит.

Заменили названия на «Газовая горелка для банной печи АГГ - 13П» или «Газовая горелка для котла АГГ - 40К», соответственно, изменили и оптимизацию согласно новому наименованию. Это сразу дает понимание пользователю, что это за товар и для чего подходит. 

- Результат было/стало
Как следствие, улучшение ранжирования карточек товаров и рост трафика в 8 раз буквально на следующий месяц после внедрения. И продолжаем расти.

Категории: Кейсы