SEO-оптимизация может быть долгосрочной стратегией, требующей времени и терпения, но это не значит, что она всегда дает результаты только через месяцы работы. Есть решения, которые способны принести ощутимый эффект за несколько недель или даже дней.
В этой подборке маркетинговое агентство Директ Лайн собрало мини-кейсы. Сейчас покажем, как конкретные методы и подходы помогли добиться быстрых улучшений позиций в поисковой выдаче, привлечения целевого трафика и роста конверсий. Даже незначительные изменения в контенте или технической части сайта, локальная оптимизация могут изменить показатели в сжатые сроки. Эти истории — не просто удачные примеры, а доказательство того, что грамотное внедрение SEO-решений может дать мощный импульс росту.
- Клиент: Компания по производству противопожарного
оборудования
- Что сделали?
Выполнили комплексную SEO-оптимизацию, начиная с технических аудитов и исправлений, что позволило улучшить видимость сайта в поисковых системах. Расширение семантики и создание раздела с посадочными страницами под низкочастотные запросы помогли привлечь целевые визиты и увеличить конверсию. Активное использование внешних ссылок и текстовой оптимизации на страницах также способствовали росту позиций, видимости и трафика.
- Результат было/стало
Менее чем за 1 год работы удалось достигнуть увеличения трафика в более чем 3,5 раза
и лидов на 30–35%
- Клиент: Компания по производству
оборудования для обслуживания горнодобывающей техники
-
Что сделали?
Запустили вкупе к коммерческим страницам информационное продвижение. Выписываем околотематические статьи в блог, делаем внутреннюю перелинковку. Точечно прорабатываем спрос: определяем темы, где конкуренция невысокая. Или выдача нерелевантна. Находим ключи и формируем детальное ТЗ. В среднем статья 20 000 знаков.
Используем разные подходы: пишет автор реальный и ИИ.
- Результат было/стало
Рост информационного трафика с 20 до 195 в месяц
Точечно по страницам результаты:
1) В ТОП сразу после индексации
2) Статья, написанная ИИ:
- Клиент: Компания по производству
отопительного оборудования
- Что сделали?
Изменили превью товара, добавив в него:
- Кнопку с быстрой формой «Купить
в 1 клик»
- 5–6 основных характеристик, которые имеют решающую роль в принятии решения о
покупке товара
- Результат было/стало
Рост лидов по кнопке год к году октябрь 2023 — 8 лидов, октябрь 2024 — 95 лидов.
- Клиент: Компания по производству
отопительного оборудования
- Что сделали?
В продаже присутствуют горелки с названиями АГГ – 13П или АГГ – 40К. Непонятно, что за горелка, для чего подходит.
Заменили названия на «Газовая горелка для банной печи АГГ - 13П» или «Газовая горелка для котла АГГ - 40К», соответственно, изменили и оптимизацию согласно новому наименованию. Это сразу дает понимание пользователю, что это за товар и для чего подходит.
- Результат было/стало
Как следствие, улучшение ранжирования карточек товаров и рост трафика в 8 раз буквально на следующий месяц после внедрения. И продолжаем расти.