Как мы вывели компанию по производству противопожарного оборудования в ТОП-1

2024-10-04 08:49:08 Время чтения 11 мин 429

Наша история о том, как сложно-технический продукт можно продвинуть в ТОП-1 среди прямых конкурентов. Давайте познакомим вас с героем дня: компания НЗПО специализируется на производстве противопожарного оборудования, обеспечивает высокие стандарты безопасности для объектов в России и за ее пределами.

Предприятие полного цикла включает в себя самостоятельное производство всех комплектующих и строгий контроль качества на каждом этапе.

Стартовые показатели: нулевой этап

На момент обращения в ноябре - декабре 2023 ежемесячный трафик на сайт составлял в среднем 700 визитов. На пик спроса приходилось около 1000 посещений.

Сайта не было в видимости Google:

В Яндексе получше, но это не то, чего бы нам хотелось:

Предварительная подготовка и постановка целей

Договор заключали с конкретной целью достигнуть 10 000 визитов за год. SEO-специалист определил потенциал проекта, не сочиняя сказок, подтвердил — достигнем. Достигли? Читаем дальше.

На этапе оценки были дополнительно определены точки роста для динамичного старта. Трафик — это всегда хорошо. Но еще лучше, когда посещения конвертируются в продажи. Одно дело привести 10 000 за год людей, а другое — подтолкнуть их к покупкам. Это стало основой и мотивацией.

Начали с базы — завершили в деталях

В первые месяцы работ главная задача не только провести различного рода аудиты,, но и внедрить все точки роста по итогу Иными словами: подготовить почву для того, чтобы из старенького домика (вне зоны видимости) → построить дворец (ТОП-1).

Команда SEO в Директ Лайн взяла на себя аналитику и формирование технического задания —  внедрение распределили между отделом технической поддержки сайта и программистами на стороне НЗПО.

В таблице ниже мы покажем то, что сделали. И это совсем вкратце. Углубляться не будем. Просто чтобы знали на будущее, какие манипуляции могут случиться с вашим сайтом в рамках базовых 1-3 месяцев работы.

Для тех, кто думает, что SEO — это результаты через год. Техническая сторона, невидимая для человеческого глаза, важна не менее, чем поисковые запросы на страницах. Смотрите, чего мы учудили спустя полтора месяца!

Google:

Яндекс:

Подтянулись выше. А Яндекс так вообще  одобрил нам ТОП-1. База, это только база. И не устанем повторять: все начинается с классических и иногда скучных методов.

После завершения тех задач, которые мы перечислили ранее, переходим к деталям. После базы идет раскрепощение проекта до мельчайших действий и изменений стратегии продвижения. Благодаря подключению специалистов со стороны НЗПО — быстрее перешли к следующему этапу. Решили расширить семантику: хотим создать дополнительный раздел с посадочными страницами “Решения”. Для чего?

Движемся от общего к частному: начинаем прорабатывать низкочастотные запросы. Обнаружили мы их по спросу на противопожарное оборудование для конкретных помещений. Если проработаем направление — получим целевыевизиты. А это, вспоминаем, соотносится с нашей идеей привлечь лиды, продажи. Смотрим пример ниже:

Если кажется, что мало — не кажется. Но это самое мало конвертируется в продажи: мы закрываем лиды, клиент получает прибыль. Все довольны, проект растет. На таких страницах достаточно:

●       выписать текст;

●       поправить мета-теги;

●       закупить ссылок;

●       подождать и скорректировать план, если движений нет. Но у нас были, поэтому зачеркиваем.

К моменту внедрения функционала для создания страниц решений, у нас уже было готово 8 публикаций, но при размещении текстов ждала сложность. При создании новой записи (страницы), контент не сохранялся. Это к техническому направлению. Решение нашли в нетипичном (или на сленге: “костыльном[1]”) способе размещение контента на страницах. Это не критично, но скорость размещения публикаций пострадала.

По итогу: первая партия текстов была успешно опубликована в начале апреля 2024.

Полная история динамики видимости по запросам для страниц “Решений” ниже на скриншотах.

Яндекс:

Google:

Работа с текстовой оптимизацией велась не только на страницах “Решений”, но и активно внедрялась на посадочных страницах основных категорий. В совокупности с грамотным привлечением внешних ссылок —  получаем следующую динамику видимости и трафика.

Яндекс:

Google:

Вместо одного года — 8 месяцев

Продвижением сайта НЗПО Директ Лайн занимается с декабря 2023 по текущий момент. Оговорка: с мая 2024 по июнь 2024 включительно была приостановка работ на стороне НЗПО по их внутренним причинам. Несмотря на все паузы и “костыли” — мы ставим жирную галочку напротив проекта:

Чтобы закрыть цели по договору, нам хватило не 12 месяцев, а 8. Не включаем туда приостановку работ.

Увеличили трафик на 31%.

Количество лидов сопоставимо трафику увеличилось в среднем на 30-35%:

Клиент + SEO = перевыполнение KPI

Это объективно: если задачи согласовываются быстро, сотрудники на стороне клиента и агентства находят общий язык, то и проект растет. Мы ценим взрослый и адекватный подход к работе, ожиданиям и перспективам. Любую ситуацию можно разрешить — даже неприятную. Найти выход, перераспределить бюджет и захватить ТОП-1.

Важно! SEO-оптимизация способна раскачать даже самые не раскачивающиеся качели. Доверьте аудит профессионалам: они скажут, можно ли что-то сделать с вашим проектом. Если нет — посоветуем другие направления.

[1] Когда все идет не так, но работать же надо

Категории: Кейсы