По крайней мере, на «скучных» рынках. Так считает Наталья Жестарева, Директор по маркетингу в компании «Sибирская коллекция», член жюри Silver Mercury.
«Мы практически не работаем с полносервисными агентствами, часто привлекаем «бутиковых» небольших исполнителей с узкой специализацией, активно работаем с фрилансерами».
Наталья уже 5 лет руководит маркетингом бренда премиальных замороженных полуфабрикатов «Sибирская коллекция» - одного из самых обсуждаемых и провокационных брендов в индустрии.
Об изменениях рынка Наталья говорит следующее: «Я бы не преувеличивала важность корректировки функционала. Если коротко, то по-прежнему будут востребованы агентства, которые специализируются на так называемом «результативном» маркетинге. На мой взгляд, перфоманс-метрики будут востребованы все больше».
Зачем Наталья пошла в жюри Silver Mercury?
«Для меня, в первую очередь, это возможность оценить качество поданных на премию кейсов. Во-вторых, обмен профессиональными мнениями.
Но больше всего меня интересует плоскость ознакомления с реальными результатами проведенных рекламных кампаний и маркетинговых активностей. Особенно важно, как они повлияли на бизнес в части доходности. Мы как заказчики уже давно сидим на промо «игле» и в таких условиях демонстрировать увеличение маржинальности становится все более важной задачей».
По мнению Натальи, для номинантов участие в Silver Mercury «может стать дополнительным аргументом в пользу того или иного агентства в рамках общей конкуренции на рынке.
Однако важнее синергия и долгосрочные отношения между агентством и клиентом. На мой взгляд, это залог успешных кейсов, когда команда разделяет ценности бренда и глубоко понимает его ДНК. А знакомиться как раз удобнее на таких мероприятиях, где все собираются вместе, и есть возможность разглядеть каждого».
В жюри SILVER MERCURY ХХ2 принимают участие руководители 177 брендов, которые прямо сейчас ищут новых исполнителей для своих новых маркетинговых задач.
Участникам премии, оформившим более 8 заявок, мы предлагаем поддержку в продвижении – участие в наших рассылках, упоминания в Телеграм-канале, кросс-постинг у партнеров, размещение визуала и ссылок на сайте, интервью с владельцами агентств для размещения в профильных СМИ.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 29 АПРЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.
Успевайте подать заявку на конкурс