Глобальные тренды в упаковке: конференция GLBA в Стамбуле

2017-03-30 18:50:35 4139
5-8 апреля в Стамбуле пройдёт очередная встреча нашего международного брендингового альянса GLBA. Важной частью её программы станет конференция, посвящённая глобальным упаковочным трендам.

Мероприятие пройдет 7 апреля и будет посвящено особенностям брендинга продуктов питания, предметов личной гигиены и косметики — тех сегментов рынка, где упаковка играет решающую роль в числе прочих маркетинговых инструментов.

Участники альянса из Европы, Азии, Северной и Южной Америки и Африки поделятся экспертным мнением по поводу актуальных трендов в дизайне упаковки, который предполагает как опору на мировую практику, так и адаптацию к региональным особенностям.

«Кроме того, что мы делимся с клиентами принимающего агентства историями успеха, лично знакомимся с командой агентства, методикой работ, особенностями рынка, каждый раз мы обсуждаем практические аспекты сотрудничества агентств в рамках альянса GLBA, — комментирует управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина. — И это, пожалуй, самая важная часть программы визита. Турция наш географический сосед, и соответственно, мы интересны друг другу с позиции импорта-экспорта, а значит, OIT и Depot WPF есть что предложить потенциальным заказчикам, которые хотят адаптировать свои бренды и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии по завоеванию иностранных рынков. Несмотря на то, что наше мероприятие носит закрытый характер, свое участие уже подтвердили 70 приглашенных гостей — представители мировых и турецких компаний (мы из называем local heroes), которые интересуются выходом за пределы домашнего региона».

Темы и спикеры:

  • — Томас Рейнер (GLBA Berlin): Трансформация продуктов;
  • — Доктор Орхан Ирмак (GLBA Istanbul): Гармонизация локального и глобального;
  • — Гейл Мак Леод (GLBA Johannesburg): Заново открывая местные особенности;
  • — Анна Луканина (GLBA Moscow): Прикасаясь к эмоциям;
  • — Марго Такеда (GLBA Sao Paulo): Увеличение числа региональных брендов;
  • — Сяо Донг Ду (GLBA Shanghai): Новые модели потребления;
  • — Дэвид Черадини (GLBA New York): Различия на развитых рынках.

Принимающей стороной конференции станет Orhan Irmak Design Agency (GLBA Istanbul). На мероприятии соберутся бренд менеджеры и директора по маркетингу как мировых так и региональных компаний. В целом встреча будет закрытой, но если у вас есть желание присоединиться, вы можете написать об этом по электронной почте [email protected].