Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки

2011-03-28 19:54:25 3516

23, 24 и 25 марта в Москве проходил IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-МM.

23 марта в рамках форума состоялось выступление Алексея Андреева, Президента брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидента Ассоциации брендинговых компаний России и Дмитрия Ивкова, Директора по Маркетингу Первого Волжского вино-водочного комбината.

Depot WPF – постоянный участник ведущего форума по маркетингу. Уже не в первый раз агентство выступает совместно с клиентом. Предыдущее выступление Алексея Фадеева, творческого директора Depot WPF и Елены Тищенко, Директора по маркетингу компании группы компаний "Сапфир" можно посмотреть здесь.

В 2011 году в весенней сессии форума спикерами была заявлена тема «Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки».

Алексей Андреев не сомневался, что тема вызовет живой интерес. "Водочный брендинг – причина волнения многих маркетологов. Потому что огромное количество проектов заканчивается фиаско. Было очевидно, что наш совместный кейс будут рассматривать под увеличительным стеклом. Но нас это не смущало», - говорит он.

"Спасибо большое Алексею Андрееву за приглашение на маркетинговый форум TOP MM и за наше плодотворное сотрудничество. В моей практике совместное выступление с агентством было впервые, но результат получился отличным. Думаю, что наша компания в дальнейшем поддержит участие в конферециях по маркетингу и брендингу", - комментирует Дмитрий Ивков.