SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards

2012-07-02 20:24:01 2009

Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью. Работы «Все на ВольтЗарядку», «„Музартерия“: песни, спасающие жизни», «Каждый день – это ваш день» и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.

Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:

1. «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» – проект «Все на ВольтЗарядку», реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;

2. «Организация специального мероприятия» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;

3. «Государственные структуры» – всероссийский конкурс «„МузАртерия“: песни, спасающие жизни»;

4. «Здравоохранение» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;

5. «Корпоративная социальная ответственность» – коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!»;

6. «Управление репутацией и брендом онлайн» – проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар»;

7. «Интеграция традиционных и новых медиа» – проект I love Ukraine.

Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.

Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей – проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004), а также проект «„Больше доноров – больше жизни“: построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).

Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru