Представим ситуацию. Мероприятие, много незнакомых людей. К вам подходит познакомиться человек, улыбаясь, представляется. Потом начинаете представляться вы, называетесь фрилансером в сфере… Вдруг человек опускает взгляд, ощущается нотка невроза. Затем фраза: «Главное, чтобы такой деятельностью занимались стоящие профессионалы, а не мошенники, продающие всякие марафоны».
С чем сталкивается фрилансер?
Риск. Единичное мнение никак не волнует опытного фрилансера. Но большое количество подобных мнений создает неблагоприятное информационное поле. То есть помимо своих заслуг, кейсов, отзывов и т.п. фрилансер как бы вынужден постоянно отвечать не только за себя, но и за всех фрилансеров, которые не угодили данному оппоненту. Представим, что тогда ожидает неоперившегося фрилансера-новичка.
Риск 1. Каким бы гибким не был фрилансер, в такой ситуации он с вероятностью 99% получит выгорание, обесценивание результатов, «скажите спасибо, что мы выбрали именно вас», плохой кейс. И не получит достойного вознаграждения, хорошего отзыва, мотивации что-либо делать вообще.
Риск 2. Ущерб деловой репутации.
Что делать фрилансеру?