23 распространенных заблуждения про личный бренд

2022-09-14 09:44:57 Время чтения 2 мин 492
Фото: портал Психея

1. Личный бренд - это только PR-инструмент и не более.

2. Личный бренд = известность.

3. Личный бренд = блогерство.

4. У меня уже есть личный бренд, поэтому мне не нужен наставник. 

5. Развить личный бренд можно за месяц.

6. Существует универсальная формула личного бренда.

7. Личный бренд и личная стратегия развития - одно и то же. 

8. Развить сильный личный бренд можно без стратегии.

9. Личный бренд - это придуманный образ, а в личной жизни можно быть собой. 

10. Можно развивать личный бренд, не будучи специалистом в своей отрасли.

11. Личный бренд эффективен только в инфобизнесе. 

12. Личный бренд - это самолюбование. 

13. Личный бренд нужно начинать развивать по запросу окружающих, а не по своему желанию. 

14. Специалисту в найме не нужен личный бренд.

15. Личный бренд можно продвигать эпизодически, когда нахожу время.

16. Если я строю личный бренд, мне обязательно «плясать» в сторис и рассказывать о личной жизни.

17. Создание и развитие личного бренда не требует затрат.

18. Можно полностью делегировать создание личного бренда специалистам.

19. Развитие личного бренда - это полностью работа SMM-специалиста.

20. Личный бренд не для скромных людей. 

21. Развивая личный бренд, можно опереться на опыт другого человека, сделать все также, и будет успех. 

22. Расскажу о себе в соцсетях, и клиенты сразу пойдут. 

23. Если есть HR-бренд, личный бренд руководителя не нужен.