Трендбук маркетолога от WIM.Agency: главное за 1 квартал 2025 года

10 Апр Время чтения 2 мин 167

Поезд «Реальность — Мечта» отправляется в мир digital-трендов! Совершите виртуальное путешествие по новостям, кейсам, играм и исследованиям с новым трендбуком. 

Каждый квартал наша команда готовит WIM Trendbook. Это сборник самых ярких событий диджитал-маркетинга за 3 месяца: от новостей и исследований до игр и кейсов.

Для трендбука мы не только отбираем ценную информацию, но и тщательно продумываем дизайн и концепцию. У нас уже были спецпроекты в азиатском, таро- и хип-хоп-стилях. В этот раз выбрали dreamcore-эстетику — весна всё-таки!

Что внутри?

  • Виральные новости: DeepSeek, обновления в Telegram и апдейты зарубежных соцсетей
  • Полезные исследования: цели в маркетинге лояльности, изменения в медиапотреблении и всё о CRM-специалистах
  • Успешные кейсы: ML-технологии, programmatic-реклама и омниканальный подход
  • Увлекательные игры: коллаборация «Магнита» и Genshin Impact, вселенная Вигге от SELA и игровой центр в приложении Т2
  • И бонус: тренды в дизайне, креативе, HR, потребительском поведении и CRM   

Трендбук маркетолога от WIM.Agency — инструмент, который помогает развивать насмотренность и навыки трендвотчинга. Кстати, о том, почему диджитал-специалисту важно следить за тенденциями на рынке, рассказывали в одной из статей. И советуем заглянуть в предыдущие трендбуки.

Ещё больше актуального и интересного — в нашем Telegram-канале Retention Expert. Там мы регулярно публикуем свежие материалы, делимся экспертным мнением и рассказываем о ведении бизнеса. В рубрике #hrсреда даём карьерные советы, а в пятничном дайджесте собираем актуальные новости.  

Изучить трендбук