WIM.Agency
Посты
Подписчики
О блоге
WIM.Agency
2024-02-14 13:28:38
Топ-5 глобальных трендов CRM-маркетинга 2024
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Коллаборации, AI-революция, поиск баланса между автоматизацией и человеком, единая система аналитики и командная работа. Первый месяц 2024 года уже позади — время узнать о предполагаемых изменениях в CRM-маркетинге. Чтобы посмотреть на развитие сегмента с разных сторон, мы собрали мнения сотрудников WIM.Agency. Тренд 1. Сила коллабораций и коммьюнити Бизнес-сообщество становится всё более...
подробнее
963
WIM.Agency
2023-12-04 09:08:31
Взгляд в будущее: главные тренды маркетинга 2024 года
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Настоящие инфлюенсеры, голосовой поиск и инклюзивность — давайте посмотрим, какие тенденции ждут нас в следующем году. Многие тренды 2023 года плавно перетекут в новый год — это и геймификации, и искусственный интеллект, и видеоконтент. Всё это никуда не денется, будет лишь меняться под влиянием новых технологий и требований аудитории. Мы изучили несколько исследований, чтобы понять, какие еще...
подробнее
2633
WIM.Agency
2023-06-20 11:44:59
Эмоциональный маркетинг. Как заставить аудиторию полюбить бренд с помощью острых ощущений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Люди все чаще ищут возможность пережить необычный опыт, который ненадолго вырвет их из обыденности. Поэтому компаниям пора менять подход и вместо обычных маркетинговых метрик использовать новые: «челюсть отваливается», «сердце замирает» и «бегут мурашки». Сегодня мы погрузимся в свежее исследование Wunderman Thompson «The age of re-enchantment» и поговорим о том, какую роль играют бренды в...
подробнее
1147
WIM.Agency
2023-03-28 09:38:23
Чего на самом деле хотят клиенты в 2023
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чтобы быть в топе, нужно опережать перемены и предсказывать потребности. Используйте эти инсайты, чтобы создать по-настоящему эффективную маркетинговую стратегию.
подробнее
2546
WIM.Agency
2022-11-25 10:46:09
15 трендов, о которых должен помнить маркетолог в 2023 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
2-3 года назад стоило опубликовать вирусное видео на Youtube или купить рекламу у блогера — и о тебе говорят все вокруг. Но технологии, платформы и бизнес-модели меняются вместе с ожиданиями пользователей. Какие основные тенденции нам нужно учитывать в новом году? Ресурс Finances Online регулярно собирает дайджесты с последними тенденциями маркетинга. Евгений Кузнецов, сооснователь WIM.Agency,...
подробнее
4750
WIM.Agency
2022-10-27 10:15:45
19 стратегий для возврата клиентов, которые действительно работают
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Внедрение стратегий customer retention помогает сократить маркетинговые расходы и увеличить прибыль за счет повторных продаж. Рассказываем, что это за стратегии. Что такое customer retention Многие компании сместили фокус на удержание клиентов — это обходится в 7 раз дешевле, чем поиск новых лидов. К тому же, лояльные клиенты приносят больше прибыли и советуют бренд друзьям и знакомым....
подробнее
2319
1
WIM.Agency
2022-09-30 14:21:05
Омниканальность или многоканальность: в чем вообще разница? И какой подход лучше
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если перевести в Google Translate термины omnichannel и multichannel, то вы получите одинаковый результат — «многоканальность». Но на самом деле эти термины обозначают две разные стратегии. Какие именно — разберем в статье. Автор статьи — Евгений Кузнецов, сооснователь CRM-агентства омниканальной коммуникации WIM.Agency Что такое многоканальность? Многоканальность — это маркетинговая стратегия,...
подробнее
6318
WIM.Agency
2022-08-31 10:31:27
4 тренда в маркетинге, которые нужно внедрить ретейлерам прямо сейчас
Маркетинговые и социологические исследования
Развитие технологий, COVID-19 и политическая ситуация повлияли на поведение покупателей. Как ретейлерам подстроиться под постоянные изменения? Ольга Чемм, операционный директор WIM.Agency, размышляет о будущем сферы розничной торговли на основе исследования Deloitte. Когда супермаркеты закрылись, люди обратились к онлайн-площадкам, при этом ожидая от них того же уровня заботы, что в магазине за...
подробнее
1751
WIM.Agency
2022-08-16 10:02:37
Мастер-шаблон, или Как мы снизили косты на email для клиента в 2,5 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании убеждены, что агентства не оптимизируют ресурсы, чтобы больше зарабатывать. Но, если агентство дорожит репутацией, оно заинтересовано в долгосрочных отношениях. А это возможно только при соблюдении политики win-win. Аккаунт-директор WIM.Agency Валерия Кротова расскажет, как мы сделали мастер-шаблон, который позволил клиенту сэкономить бюджет на рассылках. Что такое мастер-шаблон...
подробнее
1126
WIM.Agency
2022-07-05 11:22:59
No-code, BigOps, экосистемы: 5 главных технологий для маркетологов на ближайшие 10 лет
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как будут развиваться маркетинговые технологии в ближайшие 10 лет? Анна Амброзевич, спикер WIM.Academy и сооснователь Future Leader, проанализировала новые прогнозы CRM-гуру Скотта Бринкера — и рассказала, можно ли адаптировать эти тренды к российскому рынку. Если кратко, то маркетологам пора работать с маркетплейсами, запускать сервисы через no-code и использовать большие данные во благо бизнеса....
подробнее
3047
1