Почти 80% потребления всего видеоконтента приходится на телевидение - как в эфирной среде, так и в онлайне. Каждый третий россиянин смотрит телевидение через интернет. Телепроизводители обеспокоены, что единицы измерения просмотра контента в этих двух средах различаются - это мешает им измерять сквозные охваты и увеличивать монетизацию.
На конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), проходившем 23 и 24 ноября, Алексей Земский заявил, что симбиоз телевидения в классическом эфирном вещании и через онлайн-стриминг на онлайн-платформах неизбежен.
"Мы начали наводить мосты с онлайн-платформами. Сначала они стремились создавать контент, чтобы отличаться от телевидения, но затем выяснилось, что контент, который делаем мы, более востребован на этих платформах. И тогда мы начали договариваться, чтобы премьера на платформе была раньше, чем на ТВ, на месяц. Выяснилось, что значительно больше людей посмотрят контент, если премьера начнется в один день, поскольку телевидение привлекает гораздо большую аудиторию, анонсирует проекты, и поэтому, выходя на платформе параллельно с нами, они получают гораздо больше зрителей и внимания. Мы и дальше будем интегрироваться - они в нас, а мы в них. Какие бы способы доставки контента ни появились, мы все равно будем интегрироваться с этими платформами, потому что они тоже являются телевидением. Симбиоз неизбежен. Он нужен, чтобы зрители удобно находили наш продукт, а мы их не теряли", - отмечает Алексей Земский.
По его словам, важно, чтобы измерения по просмотру контента были едины и для телевидения в классическом понимании, и для платформ. "Телевидение оперирует словами "рейтинг" и "доля", а они оперируют количеством просмотров. Не складывается. Должно быть единое измерение. Только так мы поймем, сколько нас смотрят. Как только мы начнем считать по единой системе измерений, мы по-другому начнем монетизировать контент. А без денег телевидения не бывает", - считает Алексей Земский.
По материалам ilook-tv.online