Современный контент-маркетинг предлагает множество инструментов и медиаформатов для продвижения в интернете. Одним из наиболее действенных и успешных из них является формат бренд-медиа.
Бренд-медиа позволяет компаниям стать лидерами мнений, предоставлять качественные материалы для чтения и привлекать новых подписчиков и клиентов. Основная цель бренд-медиа — создание максимального количества полезного и вовлекающего контента для привлечения целевой аудитории. Это позволяет захватить читателей на нулевой стадии покупки и сформировать у них устойчивую потребность в услуге или продукте компании.
Само по себе создание бренд-медиа стало совершенно новым форматом коммуникации с аудиторией, чтобы сохранить их внимание и интерес к продукту или услуге на долгосрочный период. Поэтому для многих редакторов и собственников бренд-медиа остро стоит вопрос в том, что нужно делать для того, чтобы их медиа-продукт был самым востребованным и популярным среди потенциальной аудитории.
Команда impulse.guru (входит в ГК KIT SOLER) провела собственное исследование, проанализировав ключевые показатели по трафику для ряда бренд-медиа различной тематики. Изначально в список рассматриваемых бренд-медиа было включено более 100 медиаресурсов. Затем в ходе первичного анализа было отобраны только те из них, кто активно публикует материалы и по которым можно было собрать достаточное количество необходимых данных. По итогу был собран список, в который вошло чуть меньше 70 наименований популярных бренд-медиа.
Целью исследования стало понимание основного инструмента привлечения трафика и нахождение самой эффективной стратегии продвижения для бренд-медиа, блогов, контентных проектов. Также для команды было важно подтвердить (или опровергнуть) главную мысль экспертов, касающуюся продвижения медиа:
«Важно следовать простому, но проверенному рецепту успеха: регулярно выпускать контент высокого качества, который действительно резонирует с нашей аудиторией. Это остаётся актуальным и в 2023 году, и будет актуальным в 2024 году» (Игорь Романов, издатель «Справочной»).
Исследование состоит из двух независимых друг от друга блоков. Первый блок включает в себя количественный анализ бренд-медиа с использованием данных расширенных версий сервисов Similarweb, SpyWords, а именно анализ источников трафика, доли поискового трафика, количества статей и видимости в поисковых системах.
Второй блок состоит из результатов опроса о текущих стратегиях продвижения и трендах среди экспертов рынка, главных редакторов и редакторов на стороне брендов. Редакторы поделились с нами, какие топ-3 основных источника трафика они выделяют, как распределяют бюджет между ними, какие форматы контента наиболее эффективны для привлечения трафика и другими деталями работы с бренд-медиа.
Ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.