Волшебный дизайн для бренда «Суши Магия»

2024-06-11 17:58:45 Время чтения 9 мин 2701

Задача

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Проект

Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться.  

Идея дизайна. Вжух

Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею мы отразили в дизайне. 

Концепция

Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также нам важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией». Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся, ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает наш бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.

Логотип

Прошлый логотип не отражал идею магии. Кроме того, он был неудобен для использования в соцсетях и других носителях.  Мы переосмыслили образ. В основе — также крупная типографика. Но в графике появились новые элементы. 

Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным. 

Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно, быстро и ярко. Именно эту идею мы отразили в дизайне, который получился по-настоящему кавайный. Пастельные и яркие цвета, мягкие линии и формы, а также персонаж и игривый копирайт, которые придают образу бренда милый, эмоциональный и дружелюбный характер.

Иллюстрации

Акценты в графике смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.

Копирайт

Настроение концепции усиливается копирайтом. Неформальные фразы отражают дружелюбный подход бренда. В рамках работы над проектом было придумано множество фраз, обыгрывающих волшебство и магию и задействуя наш культурный контекст (цитаты и фразы из фильмов, книг, песен). Язык бренда живой и настоящий, с юмором и легкой иронией. В каждой точке контакта нашего клиента с брендом, он получает дополнительную порцию хорошего настроения, начиная от социальных сетей заканчивая упаковкой для палочек. Когда читаешь эти надписи, уже не можешь оставаться серьезным и недовольным, настроение улучшается автоматически. Магия, да и только.

Интерьер

Интерьер развивает элементы дизайна: иероглифы, иллюстрации, контрастные цвета. Для облицовки стоек используется мелкая белая плитка в стиле фирменного паттерна в клетку.

Палитра

В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны это очень свежая, смелая палитра, именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны очень продуктовая: розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый, конечно же рис.

Концепция удобно адаптируется для реальной жизни. Яркая форма курьеров выглядит ярко, привлекает внимание, что позволяет усилить запоминаемость бренда.

Соцсети

В соцсетях мы развили концепцию и показали ее в более ярком, игривом, эклектичном варианте. Все это позволило передать атмосферу Японии с ее уникальным и порой сумасшедшим характером.

Вариант предполагал большое количество плашек, рамок, живых фото, типографики, иллюстраций. Цветные и белые фоны, глитч-эффект, 3d-модели и другие приемы создавали ощущение праздника.

Для проекта мы разработали большое количество носителей: меню, постеры, сувенирную продукцию. Кроме того, собрали рекомендации по интерьеру. Продуманный дизайн и обилие графических элементов упростили адаптацию дизайна. Каждый новый носитель был логичным продолжением заложенных правил в изначальной дизайн-системе.

Результаты    

  1. Разработали логотип, отражающий идею бренда.  
  2. Создали узнаваемый образ, полюбившийся аудитории. 
  3. Выделили бренд на рынке с большим количеством конкурентов. 

Наш telegram канал @designferma.