Ферма Брендинг
Посты
Подписчики
О блоге
Ферма Брендинг
2024-06-11 17:58:45
Волшебный дизайн для бренда «Суши Магия»
Кейсы
Задача Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки. Проект Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в...
подробнее
2749
Ферма Брендинг
2024-01-24 14:56:43
Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов «Тирольские пироги»
Упаковка
ТМ «Тирольские пироги» (ЗАО «Круг») выпускает кондитерские изделия. Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка и разработало дизайн упаковки для новой десертной линейки. Важно было сохранить преемственность с брендом и отразить идею ресторанных вкусов в среднем сегменте. Продукт Новая линейка «Тирольских пирогов» — это ресторанные европейские десерты в порционной подаче, доступные...
подробнее
1104
Ферма Брендинг
2023-10-12 09:18:24
Дух современной Азии. YASOMA
Упаковка
YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало платформу бренда и дизайн упаковки. Продукт Бренд создает уходовую косметику с экспертным подходом. Для этого компания постоянно внедряет новые косметологические разработки. Использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии. Создает средства совместно с косметологами и...
подробнее
1151
Ферма Брендинг
2023-07-10 11:57:06
ВЕЕТ. Атмосфера свободы и легкости в брендинге кофейни.
Кейсы
Услуги в рамках проекта Экспресс-аналитика рынка, нейминг, дизайн упаковки, фирменный стиль, гайдлайн. В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов. Особенности проекта Атмосфера места вдохновляет эстетикой. Красивый вид на Волгу,...
подробнее
1397
Ферма Брендинг
2023-06-21 16:24:55
«Родительский» надзор: как следить за эффективностью своего бренда
Брендинг, стратегическое планирование
Чтобы в процессе развития бренд оставался цельным и последовательным, важно постоянно анализировать состояние продукта: проводить мониторинг, изучать тренды, исследовать конкурентов, следить за всеми точками контакта. Данные механики основаны на простых бизнес-процессах — для их использования не нужно формировать отделы и тратить миллионные бюджеты. Это своеобразный «родительский» надзор,...
подробнее
760
Ферма Брендинг
2023-05-31 09:16:53
Маскоты VS амбассадоры
Брендинг, стратегическое планирование
В последние годы в коммуникациях брендов мы часто видим инфлюенсеров. При этом имеющие в прошлом огромную популярность маскоты будто бы стали использоваться реже. Действительно ли это так? И в каких случаях эти инструменты могут принести ощутимую пользу? Рассмотрим в этой статье. Сначала были маскоты Впервые маскоты появились в спортивной среде в качестве талисманов команд или клубов. Осознав их...
подробнее
1948
Ферма Брендинг
2023-05-16 11:03:04
Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»
Упаковка
Задача Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков. Продукт Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах. Интересно, что кофейные волны с четким делением на периоды свойственны крупным городам — Москве или Петербургу....
подробнее
1279
Ферма Брендинг
2023-05-03 12:34:04
Фейсинг, каким он должен быть, чтобы бренд заметили?
Брендинг, стратегическое планирование
Известность, узнаваемость, популярность, размер — важные факторы для успеха бренда на полке. Однако главное внимание потребителя в первые секунды привлекает именно фейсинг — лицевая часть упаковки. При правильной реализации он помогает бренду выделиться среди конкурентов и удовлетворить желания аудитории. Что такое фейсинг? Фейсинг — маркетинговый термин. В мерчендайзинге он описывает стандарты по...
подробнее
1029
Ферма Брендинг
2023-04-21 09:49:14
Спелость южных фруктов в дизайне упаковки для напитков Spells
Упаковка
Энергия спелости Задача Компания запускает на рынок СТМ напитки и соки. Перед нами стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля. Продукт Первыми позициями в запуске СТМ стали охлажденные чайные напитки и соки. Это продукты из натуральных и сочных фруктов,...
подробнее
1016
Ферма Брендинг
2023-04-12 11:04:55
Нейминг бренда: путь джедая
Брендинг, стратегическое планирование
В «Основателе», рассказывающем о создании «Макдональдса», или других фильмах о бизнес-успехе можно увидеть, с какими препятствиями сталкиваются предприниматели: от сложности выхода на рынок, поиска инвестиций до споров с партнерами и конкурентами. Интересно, но в данном формате, никто не рассказывает о нейминге — словно все, как Стив Джобс, называют компании по любимому сорту яблок. Однако те, кто...
подробнее
557
Ферма Брендинг
2023-04-07 09:32:31
Дизайн упаковки для орехов Pocket Nuts
Кейсы
Клиент Pocket Nuts Услуги Аналитика рынка Фирменный стиль Дизайн упаковки Копирайт Задача В новом кейсе брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн упаковки для нового бренда орехов Pocket Nuts. Продукт Сегодня многим из нас хочется простых и понятных решений — продуктов с хорошим составом и натуральным вкусом, которые бы подстраивались под активный график и помогали удовлетворить наши...
подробнее
566
Ферма Брендинг
2023-04-05 11:39:00
Ближе к себе — ближе к миру: ценности брендов
Брендинг, стратегическое планирование
1. Что такое ценности? После пандемии мы стали чаще говорить о психологии. Жители России в 9 раз чаще стали обращаться к специалистам, количество поисковых запросов по тэгу «психолог» выросло в 1,5 раза. Баланс между внешним и внутренним — поведением в обществе и ощущением себя — касается не только людей, но и брендов. Важную роль в этом играют ценности — убеждения и принципы, через которые...
подробнее
2617