YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
Продукт
Бренд создает уходовую косметику с экспертным подходом. Для этого компания постоянно внедряет новые косметологические разработки. Использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии. Создает средства совместно с косметологами и дерматологами.
Аналитика рынка
В 2022 году 2/3 россиян поменяли свою косметику. Любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи. В итоге половина потребителей перешла на более дешевые средства ухода.
Среди самых популярных — корейские бренды. Сегмент переполнен предложениями, что усложняет выход новых марок. Однако в низком и средне-низком ценовых сегментах нет профессиональной косметики. Обычно она стоит дорого, а дешевые продукты не дают профессионального подхода.
Позиционирование.
Мы построили позиционирование бренда на пересечении двух перспективных территорий — полупрофессиональная косметика и китайские инновации (C-beauty). Это позволило нам вывести новый бренд в свободное поле с небольшим количеством конкурентов и отразить ключевые преимущества продукта — экспертный подход и связь с Китаем.
Идея бренда
Бренд, дающий впечатляющие результаты в домашнем уходе. Бренд, который помогает женщинам ежедневно получать удовольствие от своего отражения в зеркале.
Yasoma предлагает современную, актуальную, качественную косметику из Китая — страны-поставщика наукоемких, всеохватывающих технологий.
Идея дизайна. Flash-эффекты
Китай — столкновение противоположностей. Современный и традиционный, спокойный и дерзкий. В нем так много разного, что каждый может найти свое. Как в средствах YASOMA, где технологичность сплетается с натуральными элементами в составе, а flash-эффект с накопительным эффектом.
Концепция рассказывает историю о неокрасоте, в которой косметология — не просто дань моде, а доказанный способ выглядеть лучше.
Логотип
Стилизация под иероглифы в типографике погружает в атмосферу Азии. Четкие линии в логотипе и графике выглядят динамично и дерзко, будто переносят нас в будущее.
Упаковка
Упаковку можно разделить на 2 части: активный блок с бренд-зоной и более размеренный по динамике фон. Взаимодействуя друг с другом, они создают ощущение flash- эффекта, переключая внимание потребителя с помощью акцентов. В центр упаковки помещен желтый блок с составом и элементами бренда. Современный логотип в гротескном начертании сочетается с традиционными иероглифами, эмоциональный слоган — с преимуществами продукта.
Палитра
Футуристичная атмосфера в неоновых цветах подчеркивает идею современного бренда. Для палитры используются желтый, оранжевый, насыщенно синий. Все они будто взяты из природы Китая: напоминают цветы и вечернее небо, в то же время выглядят современно, отсылая к азиатским дизайн-трендам.
Ассортимент
В проекте мы разработали дизайн для 20 SKU — от патчей, кремов до витаминов и масок. Выбранная стратегия позволила выделиться бренду на высококонкурентном рынке.
С помощью профессионального и современного образа нам удалось подчеркнуть продуктовые преимущества.
Результаты
1. За полгода перезапустили бренд- от аналитики до стратегии и дизайна
2. Разработали современную концепцию в нео-китайском стиле.
3. Отстроили бренд от конкурентов и передали динамичный характер.