Давайте вместе вспомним, что нового появилось в сервисе Поинтера за этот год и как это помогло нашим клиентам в их ежедневной работе с данными, отзывами и репутацией.
Основная функция Поинтера — это помочь управлять данными компании на нескольких платформах через один личный кабинет. Изменил информацию в одном месте — поменялось везде. Мы также отслеживаем, чтобы информация на картах оставалась верной (да, вы, конечно, помните, что карты позволяют вносить изменения любому пользователю!), и собираем статистику по активности пользователей в ваших карточках из Яндекса, Google и 2ГИС. Что добавилось?
Отчет «Синие галочки на Яндекс Картах»
Теперь можно в реальном времени отслеживать, сколько ваших филиалов имеют верификацию на Яндексе и, следовательно, лучше показываются в поисковой выдаче. Вы можете легко заметить, если вдруг галочки пропали, и оперативно принять меры, чтобы их вернуть.
Истории на Яндекс Картах
В личном кабинете Поинтера появилась возможность создавать истории, планировать точные сроки размещения и настраивать географию, выбрав нужные филиалы, города и дивизионы.
Отчет «SEO-контроль»
С этим отчетом можно легко понять, по каким ключевым запросам вас видят пользователи. Отчет помогает определить, какие из ваших карточек требуют оптимизации и нужна ли вам реклама.
Отчет «Источники просмотров» для Google
Меняются геосервисы, меняемся и мы. В этом году Google изменил представление статистики в кабинете, и Поинтер оперативно среагировал и сделал так, чтобы клиенты видели всю информацию по трафику в Google в своем кабинете. Информация доступна как для всей сети, так и для каждого филиала.
Пофилиальный доступ к статистике
Теперь в Поинтере можно настроить, кто из вашей команды и по каким филиалам может смотреть трафик, рейтинг и аналитику по отзывам. Особенно удобна фича для франшиз, когда необходимо предоставить доступ франчайзи только к данным по своим филиалам.
Поинтер — это еще и агрегатор отзывов. Мы собираем отзывы с 50+ платформ в единую ленту, а вы и ваши сотрудники могут отвечать, удалять, тегировать их, а также смотреть статистику, не выходя из личного кабинета. Что добавилось в 2023 году?
Сбор отзывов с RuStore и «Тинькофф Отзывы»
Поинтер стал первым в России сервисом, который предоставляет возможность автоматического сбора и полного спектра функционала для работы с отзывами из магазина мобильных приложений RuStore. А еще в этом году запустили сбор отзывов из «Тинькофф Отзывы». Эта платформа набирает обороты, привлекая все больше внимания пользователей. По количеству отзывов Тинькофф стремительно быстро растет, но с Поинтером ни один отзыв не потеряется!
Ответы на отзывы с помощью ChatGPT
Мы были первыми, кто встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI* в свой функционал работы с отзывами. С его помощью сотрудники могут сгенерировать индивидуальный вежливый ответ на каждый отзыв, а потом проверить его и отправить, экономя свое время.
Автоответы 2.0
Совсем недавно мы запустили расширенную версию автоответов. Теперь прямо в личном кабинете можно создавать неограниченное количество сценариев, в том числе отправку автоответов на оценки без текста и на негативные отзывы. Каждый сценарий использует свой набор шаблонов автоответов.
«Отзывы с салфеток» в единой ленте
Чтобы анализировать и учитывать отзывы, оставленные устно, на горячей линии или в книге жалоб, добавили возможность вручную внести их в единую ленту отзывов и проставить теги.
«Доска отзывов» для вашего сайта
Фича позволяет демонстрировать отзывы клиентов на своем сайте или на экранах в торговом зале. При желании можно настроить, какие именно отзывы будут видны пользователям.
В этом году довольно значительно изменился и расширил свой функционал Активатор отзывов, наш инструмент для увеличения количества положительных отзывов о компании в интернете.
Запрос отзыва по WhatsApp
Теперь можно отправлять запрос на обратную связь не только через QR-код, email или SMS, но и по WhatsApp. При этом можно делать это самостоятельно, а можно настроить автоматические рассылки по вашей базе пользователей.
Статистика по каждому каналу
Вы можете создавать неограниченное количество уникальных QR-кодов в Активаторе отзывов, использовать их для разных промоматериалов, сотрудников, товаров, а в конце получать статистику по каждому каналу отдельно.
Активатор отзывов x iiko
Для кафе и ресторанов мы запустили интеграцию с iiko, что позволяет автоматически отправлять запросы на отзыв через WhatsApp или электронную почту после того, как клиент оплатил счет в заведении или получил доставку заказа.
Значение геосервисов растет, и сегодня онлайн-карты — это не только платформы для размещения информации о себе, но и поле для конкурентного анализа.
Карта конкурентов
Интерактивная карта предоставляет всю информацию о конкурентах на Яндекс Картах в наглядном формате: где они находятся, насколько заполнены у них карточки, каков рейтинг филиалов, сколько у них оценок и отзывов. Также можно оценить распределение потоков посетителей: увидеть количество дискавери-переходов в ваши филиалы в сравнении с количеством дискавери-переходов к конкурентам.
На этом мы не останавливаемся! Прямо сейчас мы активно работаем над новыми фичами, о которых расскажем уже в 2024 году!
Если вы еще не с нами и хотите узнать, как Поинтер может помочь вам автоматизировать рутину, запросите демо на нашем сайте.
Все новости нашего сервиса вы можете посмотреть на нашем сайте 👇🏻