Т-Банк Отзывы — первый сервис с обратной связью только от реальных клиентов. В этой статье рассказываем, почему для бизнеса важны эти отзывы и как компании «Читай-город», «Жизньмарт» и Flowwow работают с ними через Поинтер.
Т-Банк Отзывы — первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов, воспользовавшихся услугами той или иной компании. На платформе публикуются отзывы только от тех, кто оплатил товар или услугу картой Т-Банка или через сервис «Долями». Здесь нет накрученных ботов и комментариев, так что бизнес и потребители могут получить объективную картину о товарах и услугах от самих покупателей.Сегодня отзывы и оценки можно оставить на товары и услуги более чем 60 тысяч различных брендов и более 1,5 миллионов их торговых точек и заведений. Среди них — «Пятерочка», «Магнит», «Яндекс. Такси», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекресток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», Burger King, «Додо Пицца», «Самокат», «Ашан», Avito, МТС, «Яндекс. Еда», «Спортмастер», «Золотое яблоко», «Сбермаркет», «Делимобиль», «Азбука Вкуса» и другие.
На основе этих отзывов Т-Банк рассчитывает рейтинг компаний по 5-балльной шкале в сервисе «Долями».
Сейчас Т-Банк Отзывами пользуются более 30 млн клиентов, и число их постоянно растет.
С весны 2023 года все отзывы с платформы «Т-Банк Отзывы» можно собирать в единой ленте в кабинете Поинтера и обрабатывать из одного окна.
С помощью Поинтера удобно:
Для розничного бизнеса крайне важно держать руку на пульсе каждой физической точки. У нас более 500 магазинов, в которые каждый день приходят покупатели, и нам важно понимать динамику NPS. Поинтер помогает собирать и обрабатывать информацию в едином месте. Автоматизация процессов по обработке позитивных сообщений и систематизации по выстроенным требованиям негатива упрощают сбор и реакцию на полученные комментарии.В месяц нам оставляют 600–800 отзывов, треть из которых — через Т-Банк Отзывы. Поинтер помогает собирать и обрабатывать этот огромный объем информации в едином месте и не пропустить ни одного сообщения
Мы парсим отзывы из всех внешних источников, в том числе и с Т-Банк Отзывы. Сегодня Т-Банк пользуется большой популярностью, люди стали активно писать отзывы о нашей компании и там. Поэтому взяли площадку также в работу с отзывами.У нас была проблема: до интеграции с сервисом мы парсили отзывы каждого магазина вручную. Давали ответы, переходя на каждую площадку. Сейчас в сети более 230 магазинов, ручная работа стала просто невозможной. Проблема ушла, когда мы начали сотрудничать с Поинтером. Теперь мы отвечаем на отзывы в одном месте, причем за короткое время. Мы можем удобно и быстро давать гостям ответы на внешние источники
У нас огромное количество пользователей, которые пользуются при оплате T-Pay или картой Т-Банка, поэтому на данной площадке у нас много отзывов. При этом она одной из первых выходит в поисковой выдаче. Нам важно, чтобы пользователи, которые только делают выбор платформы для заказа подарка, видели, что мы заботимся о клиентах и помогаем решать вопросы.На сегодняшний день у нас более 23 тысяч оценок — на каждую можно ответить. Ранее мы отвечали на каждую оценку и каждый положительный отклик вручную. Теперь мы работаем через Поинтер и можем ответить каждому клиенту. Для позитивных отзывов, таких у нас большинство, мы пользуемся автоответами. Благодаря этому можем потратить ресурс на сложные вопросы, например негативные кейсы. Автоответы через Поинтер значительно разгрузили нашу команду, что повысило эффективность и улучшило общее взаимодействие с клиентами
Оставьте заявку, чтобы узнать, как работает наш сервис
Или подпишитесь на наш Телеграм-канал, где делимся советами, как приводить больше клиентов из онлайн-карт: Наш телеграм-канал