Практически перед любой работой мы в «Штольцман и Кац» проводим исследования.
Это очень хорошо помогает погрузиться в проект и категорию, а также найти интересные инсайты, которые в дальнейшем послужат основой для дизайна и креатива.
Вот недавно проанализировали Екатеринбургский, Челябинский и Тюменский рынок пива.
Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34 % до двух раз в неделю, а почти 16 % — каждый день.
Картина, где любитель пенного остаётся с бутылкой один на один — редка. В основном выпивают с друзьями. И дома, и на улице. А кстати бары и рестораны — в меньшей степени.
В основном такой пивной досуг выбирают, конечно, мужчины — 70 %, а самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.
Забавный факт — пивоманы считают, что медведь может стать символом новой марки пенного. В аутсайдерах морж и бобр. Представить себе попивающего пиво моржа действительно сложно. Хотя 4 процента представляют.
Все подробности — в слайдах.