Пивной рынок Урала

2022-08-04 10:06:06 Время чтения 2 мин 419

Практически перед любой работой мы в «Штольцман и Кац» проводим исследования.

Это очень хорошо помогает погрузиться в проект и категорию, а также найти интересные инсайты, которые в дальнейшем послужат основой для дизайна и креатива.

Вот недавно проанализировали Екатеринбургский, Челябинский и Тюменский рынок пива.

Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34 % до двух раз в неделю, а почти 16 % — каждый день.

Картина, где любитель пенного остаётся с бутылкой один на один — редка. В основном выпивают с друзьями. И дома, и на улице. А кстати бары и рестораны — в меньшей степени.

В основном такой пивной досуг выбирают, конечно, мужчины — 70 %, а самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.

Забавный факт — пивоманы считают, что медведь может стать символом новой марки пенного. В аутсайдерах морж и бобр. Представить себе попивающего пиво моржа действительно сложно. Хотя 4 процента представляют.

Все подробности — в слайдах.

Мужчины пьют пиво чаще. В категории "старше 45 лет" разница еще более ощутимая
Чаще всего пьют пиво дома
Самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.
Ассоциативная пивная тройка лидеров - медведь, кабан и бык