Войти
Василий Рубан
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Василий Рубан
31 Окт 2024
По-настоящему жуткая реклама
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Яркие тыквы, ведьмы, вампиры, скорее милые, чем страшные зомби — реклама на Хэллоуин как правило эксплуатирует красивую и сказочную сторону праздника, превращая его в подобие карнавала. Но встречается и по-настоящему жуткий контент.
подробнее
2244
Василий Рубан
30 Окт 2024
Как описывать потребителя сегодня?
Маркетинговые и социологические исследования
Главная особенность современных потребителей — их разнообразие. Потребители (в том числе одно и того же товара или услуги) настолько разные, что классическое социально-демографическое описание практически не работает. О работающих методиках читайте в этой статье.
подробнее
491
Василий Рубан
29 Окт 2024
Принципы сегментации рынка
Маркетинговые и социологические исследования
Современная сегментация рынка имеет мало общего с вариантами классического маркетинга. Мы слишком разные и пол, возраст, семейное положение не определяют то, что и как мы будем покупать. В статье собраны примеры из практики агентства «Штольцман и Кац»
подробнее
742
Василий Рубан
28 Окт 2024
Особенности аудитории современных рынков
Маркетинговые и социологические исследования
Зачем нужно сегментировать аудиторию, почему простого разделения по полу и возрасту недостаточно и что нужно знать про клиента-покупателя-подписчика, чтобы наши товары и услуги оказались интересны и востребованы. Ответам на эти вопросы и посвящена статья.
подробнее
552
Василий Рубан
24 Апр 2024
Финал рекламы!
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Вот такой он - конец рекламы...
подробнее
1325
Василий Рубан
28 Мар 2024
Как разработать сильный СТМ бренд для маркетплейса и не только
Брендинг, стратегическое планирование
Этот материал посвящен тому, как мы в брендинговом агентстве «Штольцман и Кац» видим разработку СТМ. Тут мы расскажем о некоторых нюансах, можно даже сказать, которые сильно влияют на конкурентоспособность бренда. Немного о том, почему мы решили написать эту статью. На протяжение 26 лет мы в брендинговом агентстве «Штольцман и Кац» занимаемся созданием и продвижением брендов. За это время мы...
подробнее
1428
Василий Рубан
11 Авг 2023
Нейминг решает
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Привет! Это Штольцман и Кац — креативный бренд-бутик. В этой статье вместе с нашим директором Василием Рубаном мы расскажем, про нейминг, на примерах разберем его задачи и поможем определиться с тем, как выбрать название для своего бренда или продукта. Лицо бренда — название. Оно неотъемлемо связано с позиционированием и идентичностью. А через образы, происходящие от него, может строиться креатив,...
подробнее
1163
Василий Рубан
3 Мар 2023
Облачный шоколад
Упаковка
Креативный дизайн упаковки «чистого, воздушного, как облачко, и приятного на вкус» шоколада.
подробнее
1067
Василий Рубан
7 Дек 2022
Разработка логотипа и фирменного стиля ГК «Сторинг»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Перед агентством стояла задача осовременить существующий логотип Группы Компаний «Сторинг». Основной проблемой логотипа компании было отсутствие узнаваемости и несовременный визуальный образ. Компания специализируется на девелопменте коммерческой недвижимости, строительстве и управление торговыми и офисными центрами, строительстве жилой недвижимости, брокеридже. В своей работе ГК «Сторинг»...
подробнее
773
Василий Рубан
30 Ноя 2022
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля концерна «Резалт»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Rezalt — группа компаний в сфере производства и поставок изделий из резины, и других промышленных полимеров. Мы разработали для них название, логотип и фирменный стиль.
подробнее
823
Василий Рубан
21 Ноя 2022
Разработка названия и дизайна этикетки «Нажал кабан на баклажан».
Упаковка
Разработка новой торговой марки современного и молодежного пива от пивоварни «Полевская Варня».
подробнее
2147
Василий Рубан
16 Ноя 2022
Котаны типографики. Правила употребления символов и полезные инструменты.
Хай, на связи «Штольцман и Кац»! Вместе с командой копирайтеров и дизайнеров мы создали материал, в котором котик-маскотик рассказывает об истории, правилах употребления символов и делится инструментами для продуктивной работы. Очень полезно не только для работников дизайн индустрии, но и всем тем, кто пишет тексты. Сегодня предлагаем вместе разобраться, в том, какие бывают кавычки, когда нужно...
подробнее
2026
Василий Рубан
14 Ноя 2022
Где искать вдохновение дизайнерам и креаторам?
Графический дизайн и типографика
Каждый дизайнер или креатор сталкивается с проблемой поиска вдохновения, поэтому наша команда креативного агентства «Штольцман и Кац» решила поделиться несколькими ресурсами, которые помогут тебе раскачать свое мышление. Сайт, где можно «прокатиться» на велосипеде по горам, по лесам. Масштабные видео вело-поездок погружают в атмосферу путешествия. Сайт музыканта Emmit fenn, который превратил...
подробнее
1931
Василий Рубан
4 Авг 2022
Пивной рынок Урала
Практически перед любой работой мы в «Штольцман и Кац» проводим исследования. Это очень хорошо помогает погрузиться в проект и категорию, а также найти интересные инсайты, которые в дальнейшем послужат основой для дизайна и креатива. Вот недавно проанализировали Екатеринбургский, Челябинский и Тюменский рынок пива. Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34 % до...
подробнее
461