Разработка названия, логотипа и фирменного стиля концерна «Резалт»

2022-11-30 14:37:37 Время чтения 4 мин 718

Нейминг

В названии концерна «Резалт» — органично сочетаются понятия, тесно связанные с бизнесом и деловой активностью, сотрудничеством и развитием, масштабом и ростом. Резалт — прямая кириллическая транскрипция фонетики общеизвестного английского слова RESULT (результат, эффект, итог).

Семантика имени, его с легкостью считываемое целевой аудитории значение, уверенно и четкое заявляет о важнейших для деловых людей условиях успешного сотрудничества: нацеленности на результат, отложенных производственных технологиях и бизнес-процессах, гарантирующих в результате выгодной сотрудничество, коммерческую эффективность. Оно прямо заявляет: вместе мы достигнем результата. И это максимально позитивно воспринимается и сотрудниками входящих в концерн компаний, и внешними агентами, клиентами концерна.

Помимо очевидного образа результата, первые буквы нема «РЕЗ» — указывают на основной профиль деятельности входящих в концерн компаний — производство и поставка РТИ, резино-технических изделий.

Понятный нейм сопровождается достаточно техническим логотипом и фирменным стилем, которые хорошо отображает основные виды деятельности концерна и интересно сочетается с каждым, входящим в объединение, предприятием.

Дизайн

Графические элементы фирменного стиля представляют собой геометрические формы, созвучные по характеру графики со стилизованным символом «R» в логотипе.

Фирменный паттерн складывается из отдельных элементов самого логотипа, такой приём гармонично отображает идею создания концерна, а именно объединение. Элементы с легкостью комбинируются между собой, собираются в единую композицию, простую или более сложную, в зависимости от цели использования.

Команда

Руководитель проекта: Женя Севастьянова
Копирайтер: Александр Пархоменко
Дизайнер: Катя Зубакова
Оформление проекта: Катя Зубакова, Настя Чайникова

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.