Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге. Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за декабрь 2022 — январь 2023
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за май:
Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.
Новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
С 1 июля в Adfox можно будет бесплатно использовать сегменты Крипты, среди них:
Экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, квоты в опросах, ротация страниц, новые типы вопросов.
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары.
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.