Новинки «Яндекс Директ» за май 2023: поисковые объявления в Товарной галерее, Взгляд, РСЯ

2023-06-05 07:08:53 Время чтения 5 мин 548

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге. Поэтому надеемся на ваши мнения.

Топ новинок за декабрь 2022 — январь 2023

Топ новинок за февраль 2023

Топ новинок за март 2023

Топ новинок за апрель 2023

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за май:

В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift

Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

В текстовые объявления некоторых тематик автоматически добавляются предупреждения

Новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.

Видеореклама в блоке РСЯ Floor Ad

Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

скриншот из видео с блога Яндекса

Новые сегменты таргетинга в AdFox

С 1 июля в Adfox можно будет бесплатно использовать сегменты Крипты, среди них:

  1. Животные
  2. Красота и здоровье
  3. Спорт
  4. Еда и напитки
  5. Автомобили
  6. Финансы
  7. Недвижимость
  8. Одежда, обувь и аксессуары

Новые возможности в Яндекс Взгляде

Экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, квоты в опросах, ротация страниц, новые типы вопросов.

В Товарной галерее теперь показываются и текстово-графические объявления

Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары.

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.