Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений.
MixRank уже давно существуют на американском рынке. Команда находится в Сан-Франциско и занимается исследованиями в сфере Big Data: агрегацией и выгрузкой данных о компаниях, людях, приложениях и сервисах.
Ребята обратились к нам за созданием логотипа и айдентики. Учитывая, что в США существует огромное количество компаний сегмента Big Data — одним из условий стала разработка уникального визуального кода, который бы отразил высокую технологичность MixRank и освежил их уже существующий дизайн-образ.
Айдентику для MixRank мы сделали одновременно лаконичной и современной. Нам важно было продемонстрировать ключевые преимущества стартапа за счёт нестандартного графического языка. А ещё помочь команде отстроиться от конкурентов.
Цветовая палитра
Мы использовали цвета, сильно отличные от аналогов в сфере Big Data. Это контрастное сочетание черного, белого и красного в оттенке Vermillon. Благодаря черному цвету на фоне, получилось ярко выделить текст и графические элементы айдентики.
Логотип
Мы обсудили с клиентом возможные решения и, опираясь на сферу деятельности компании, создали три концепта логотипа.
Первый напоминает матрицу. Его поп-культурный образ отсылает аудиторию к теме Big Data.
Вместе с клиентом мы решили посмотреть, как будет выглядеть стандартный вариант айдентики, поэтому второй концепт сделали сдержанным, в голубых тонах.
А третий — модерновым.
Вместе с клиентом мы остановились именно на последнем концепте. В нём динамично соединяются знак «слэш» и стрелка — атрибут работы с информацией. Кроме того, знак образует букву «Х». Её можно легко интегрировать в текстовую версию логотипа MixRank.
В фирменной графике мы обыграли стрелки из знаковой части логотипа. С помощью модульной сетки (о ней рассказываем ниже) можно создавать уникальную графику, соединяя линии точками и адаптируя их под разные цели.
Модульная сетка
Одним из элементов фирменного стиля стала модульная сетка. Она строится по принципам формообразования логотипа, объединяя все макеты в единый визуальный язык.
С помощью модульной сетки можно брендировать любой элемент дизайн-системы, так как она универсальна для любого из носителей. Мы адаптировали её в motion и прописали правила анимации.
Диджитал-носители
Большинство решений в рамках айдентики мы применили на диджитал-носители: типовые посты для соцсетей, адаптивную под разные контексты презентацию, пакет мелких элементов диджитал-среды. А ещё UI-кит для разработки сайта.
Визуальная система коммуникации, которую мы создали для MixRank, направлена на близкое взаимодействие с аудиторией. Эта задача решается за счёт грамотной адаптации идентичных фото — они базируются на привычных образах и мотивах окружающей нас информационной среды.
Итогом нашей совместной работы стала комплексная айдентика с нестандартными приёмами, которая подчеркнула позиционирование компании и выделила её на рынке. От команды MixRank мы получили максимально положительный фидбэк — ребята активно используют разработанные нами дизайн-решения на сайте и других диджитал-носителях.
Для нас новый опыт взаимодействия с американским IT-стартапом стал очередной точкой роста:
Студия графического дизайна maryco
Дизайн-сообщество в Telegram
Над проектом работали:
Ника Октябрь — арт-директор
Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер
Андрей Тельминов — креативный дизайнер