Войти
maryco
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
maryco
29 Ноя 2023
Аутсорсинг в дизайне: как устроена и кому подходит дизайн-поддержка?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наша студия дизайна maryco взяла интервью у крупных игроков рынка Skillhunt, «Сравни», TRASSIR Cloud, «Анабар», Training Data, а ключевыми инсайтами поделилась в этой статье. Дизайн-аутсорсинг — это привлечение в компанию внешней команды для выполнения профильных задач. Такой формат сотрудничества еще называют дизайн-поддержкой. Мы предпочитаем использовать именно этот термин, потому что он делает...
подробнее
1185
maryco
24 Ноя 2023
Дизайн для IT-стартапа MixRank в сфере Big Data: метафоричный логотип и модерновая палитра
Кейсы
Челленджевые международные проекты помогают нам укрепить роль в мировом дизайн-сообществе. Одним из последних таких кейсов стала разработка айдентики для американского IT-стартапа MixRank. Мы помогли команде выделиться на фоне конкурентов за счёт смелых и ярких дизайн-решений. О компании и предстоящих задачах MixRank уже давно существуют на американском рынке. Команда находится в...
подробнее
607
maryco
24 Ноя 2023
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наша студия дизайна maryco любит работать с клиентами сегмента люкс, потому что для них особо важен качественный визуал. За последний год у нас сформировался пул дизайнеров, которые занимаются такими проектами. Например, недавно мы создали айдентику для часового бутика Bite of Time и дубайского стартапа Tipper. Архитектурное бюро Squares обратилось к нам за разработкой дизайн-системы. Для проекта...
подробнее
613
maryco
16 Ноя 2023
Страх неудачи: почему он возникает и как его преодолеть?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Страх неудачи часто преследует предпринимателей. Начать или бездействовать — вопрос желания и готовности смело справляться с трудностями. Главное — осознанно сформулировать цели и продумать пошаговый план действий. О своём опыте решения проблемы и поиске полезных ресурсов рассказала CEO и co-founder дизайн-студии maryco Соня Ракитина. Почему у нас возникает страх неудачи Страх неудачи связан с...
подробнее
1330
maryco
31 Окт 2023
Дизайн-система для сети студий флоатинга Wellcure: о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Один из ключевых принципов нашей студии дизайна maryco —разработка «умного» дизайна, который подкрепляется интерактивным и удобным в использовании диджитал-гайдлайном. Этот принцип лежит в основе каждого нашего проекта. Так, для одного из последних кейсов — сети студий велнеса Wellcure — мы продумали и разработали дизайн-систему, которая транслирует процесс глубокого взаимодействия Wellcure с...
подробнее
597
maryco
9 Окт 2023
Фирменный стиль Сбера, Тинькофф, ВТБ: как в 2023 году финтех-гиганты общаются с клиентами с помощью визуала?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегодня за разные сегменты целевой аудитории конкурирует, как минимум, три крупных банка. Конечно, основным преимуществом каждого будет является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуникации с клиентами — соцсети, нативная...
подробнее
3029
maryco
21 Сен 2023
Чек-лист: 5 шагов к работающему дизайну логотипа ресторана
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Логотип — один из ключевых элементов брендинга. Именно его одним из первых замечает клиент, когда заходит в заведение или на его сайт, страницу в соцсетях. Поэтому очень важно, чтобы логотип передавал атмосферу ресторана и отражал философию бренда. О том, как создать качественный дизайн логотипа рассказала арт-директорка дизайн-студии maryco Ника Октябрь. Ника Октябрь Арт-директорка дизайн-студии...
подробнее
705
maryco
12 Сен 2023
Какой дизайн рекламы нужен бизнесу: Key Visual или дизайн-концепция рекламной кампании?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как и в любом деле, в рекламе важны системность и грамотный выбор средств для достижения цели. Вместе с нашим партнером агентством eLama арт-директор дизайн-студии maryco Ника Октябрь рассказывает о разных типах рекламных креативов на примерах Ola!, Sleep.8 и «Технониколь»: для чего и как создается Key Visual, когда достаточно шаблонных рекламных носителей, а когда нужна более сложная концепция....
подробнее
1182
maryco
6 Сен 2023
Фирменный стиль бренда — как продуманный дизайн решает задачи сегмента premium?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Бизнесу целесообразно вкладывать деньги в те инструменты, которые впоследствие принесут ему пользу. Для того, чтобы фирменный стиль помог развитию проекта и окупился, важно понимать, какие бизнес-задачи ему необходимо решить и четко сформулировать ожидания от полученного результата. Premium-брендам особенно важно предусмотреть эстетически привлекательный фирменный стиль, потому что именно...
подробнее
1070
maryco
29 Авг 2023
«В 2023 году соцсети должны быть живыми»: 5 советов по оформлению профиля от арт-директорки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Продуманный дизайн для соцсетей — один из инструментов, который влияет на отдачу аудитории. Ведь где, как не во всеми известной запрещённой соцсети с картинками, подписчики оценивают профиль «по одёжке». О том, как лучше оформлять дизайн аккаунта в 2023 году и какие тренды актуальны на рынке, рассказала арт-директорка дизайн-студии maryco Ника Октябрь. Ника Октябрь Арт-директорка maryco Сегодня...
подробнее
471
maryco
17 Авг 2023
Как яркий и функциональный дизайн помог «Золотому Яблоку» выстрелить на рынке?
Брендинг, стратегическое планирование
«Золотое яблоко» произвело фурор в сфере парфюмерно-косметического ритэйла — за четыре года компания вошла в тройку лидеров по обороту. А в прошлом году, по данным Data Insight, её онлайн-продажи выросли на 141% — и эта тенденция не спадает. Наша студия дизайна maryco порассуждала, какую роль в таком стремительном развитии сыграл фирменный стиль бренда — в чём его продающие преимущества, а что,...
подробнее
10476
maryco
7 Мар 2023
Творческий проект нашей студии дизайна и Свердловского художественного училища
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Логотип за деньги — понятный формат. Мы в maryco попробовали изменить правила игры и курировали создание логотипов студентами-дизайнерами для группы из Сколтеха, московской школы №192 и двух других организаций. Рассказываем, как появилась идея некоммерческого проекта, зачем нам этот опыт и чем он полезен для студентов. В конце апреля–мае 2022 года мы провели творческий конкурс вместе со...
подробнее
604
maryco
9 Фев 2023
Незанудный стиль для edtech в сфере финансов: диджитал-гайдлайн для «Образовательных проектов ПАКК»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Часто в компаниях макеты для оформления соцсетей делают не дизайнеры, а маркетологи или smm-менеджеры. От этого страдает общий стиль. Арт-директор maryco Вероника Октябрь и старший дизайнер Андрей Тельминов расскажут, как мы создали новый масштабируемый фирстиль соцсетей для «Образовательных проектов ПАКК» и как обучили сотрудников компании создавать из него тысячу и один шаблон без помощи...
подробнее
711
1
maryco
28 Янв 2023
Никакого кавай — Erotique: чувственная айдентика для японского косметического бренда Redaf
Упаковка
Наша команда maryco рассказывает, как мы создавали фирменный стиль и упаковку, а основательница Redaf — об особенностях работы с японскими партнёрами. О проекте Redaf Подобрали референсы Разработали логотип Нашли чувственный фирменный стиль Придумали оформление упаковки Спроектировали 3D-модели О проекте Redaf Наш клиент Ксения 20 лет живёт в Японии. Она много наблюдала за косметическим рынком и...
подробнее
1114
maryco
20 Янв 2023
«Дизайнеры должны стать бизнесменами»: как устроен дизайн-аутсорсинг
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Почему компании аутсорсят услуги дизайна, что дизайн даёт бизнесу, где клиенты ищут подрядчика по дизайну, как выбирают, что от него ждут, с какими проблемами сталкиваются и что хотели бы улучшить. Мы в maryco решили пообщаться с компаниями, которые привлекают студии дизайна. И разобраться — что они ждут от подрядчика и как нам самим стать лучше. Среди компаний были МТС Банк, Достависта, Фоксфорд,...
подробнее
1464
1
maryco
13 Янв 2023
Зеркально отраженный лендинг, глассморфизм и фиолетовые градиенты: особенности айдентики для сервиса Tipper в Дубае
Кейсы
Tipper — приложение для оплаты чаевых в Дубае, которое должно стать первым звеном большой экосистемы сервисов для ресторанного бизнеса в этом регионе. Команда бренда обратились к нам за разработкой айдентики и UI-кита. В работе мы совместили современные тренды и культурную специфику ОАЭ. Дубай — центр притяжения бизнеса в разных сферах. Мы уже разрабатывали фирменный стиль для часового бутика Bite...
подробнее
823
maryco
30 Дек 2022
Прототип игры для экосистемы Сбера: как рассказать об основах предпринимательства в рисованной стилистике
Графический дизайн и типографика
Арт-директор нашей команды maryco и студенты-дизайнеры Свердловского художественного училища создали некоммерческий проект для одной из учащихся команд СберУниверситета. Вместе мы разработали прототип игры по основам предпринимательства, чтобы проект получил развитие в экосистеме Сбера. В рамках чего родилась идея игры В Сбере есть Корпоративный Университет, где в августе 2022 года завершился...
подробнее
1863
maryco
15 Дек 2022
Дизайн упаковок для роутеров МТС: градиент-лава, крупная типографика и эконом-упаковка
Упаковка
В рамках тендера МТС мы пошли на эксперименты и разработали несколько концептов упаковок под роутеры. Один из них более смелый, отражающий прогрессивный дух компании. Второй более сдержанный и привычный. А третий — это бонусный эконом-вариант, учитывающий ситуацию на рынке с поставкой краски. О работе над проектом рассказывают арт-директор maryco Ника Октябрь и креативный дизайнер Андрей...
подробнее
1066
maryco
6 Сен 2022
Дизайн-система, или гайдлайн для визуальной коммуникации: зачем это нужно, что включает и как работает
Кейсы
Частая проблема у компаний: разные дизайнеры по-своему интерпретируют стилистику бренда. Причина — отсутствие понятных приемов, принципов и правил, по которым строятся макеты. С такой ситуацией столкнулась компания Sleep.8, и наша команда maryco разработала для нее подробный гайдлайн с новыми стилеобразующими элементами под разные ценовые сегменты. О чем вы узнаете в статье: Зачем клиенту...
подробнее
1227
maryco
24 Авг 2022
Как мы сделали айдентику для часового бутика в Дубае: особенности рынка и визуальные решения для сегмента люкс
Кейсы
Многие предприниматели из России осваивают зарубежный рынок. Один из них — наш клиент, основавший Bite of Time — мультибрендовый часовой бутик в сегменте люкс, который скоро откроется в Дубае. Представители бренда обратились к нам за разработкой айдентики. В статье мы рассказываем, как проводили исследование и искали визуальные решения с учетом специфики места и требований ценовой категории, а...
подробнее
2066