Вышел новый выпуск видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX. Эксперты поговорили про персональные данные, создание data-стратегии и внедрение стратегического целевого маркетинга.
— Что такое персональные данные и кому стоит с ними работать
— Почему в рекламе не используют биометрию
— Кто может запустить рекламу без персональных данных
— В чем опасность персональных данных
— Как работать с кроссканальной аналитикой
— Как прошлые рекламные кампании могут принести продажи брендам
— Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса AdTech beeline\ОТМ
— Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных Платформы ОФД
— Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке СберМаркетинга
— Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга
Посмотреть новый выпуск видеоподкаста MEDIA MIX можно на YouTube, а послушать — в Hi-Fi сервисе Звук.