В новом выпуске подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты обсудили, как измерять эффективность мероприятий, какие тренды ждут ивент-рынок, как устроена событийная индустрия и на какие форматы и тематики сейчас стоит обратить внимание.
— что такое гибридные события
— какие тренды в ивентах нас ожидают
— что такое VR и ER в индустрии
— денежный оборот в индустрии
— как устроен событийный рынок сегодня.
— Антон Анастасиев, ивент-директор агентства ERA
— Карина Иванова, руководитель Event Lab. СберМаркетинга
— Александр Шумович, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo
— Юлия Жоля, продюсер, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве.
«Событийная индустрия очень большая, в России в ней работают порядка 2 млн человек, — говорит Юлия Жоля. — Она состоит из 7 отраслей: выставки, встречи, корпоративные коммуникационные мероприятия, частные мероприятия, спортивные мероприятия, социокультурная и концертно-театральная деятельность. Это целая экосистема. По уже проведённым исследованиям на примере выставок деловых мероприятий, система показала обороты порядка 3-4 трлн рублей, что составляет 3% ВВП страны. Для сравнения, на лёгкую промышленность приходится всего 1% ВВП».
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.