В новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты аудио- и нейромаркетинга обсудили, на какое звуковое сопровождение клиент обращает внимание, как оно влияет на продажи, а также как представлять бренд с помощью новых маркетинговых инструментов.
— Что из себя представляет аудиомаркетинг
— С чего брендам начать свою работу над аудиомаркетингом
— Новые форматы и кейсы в аудиомаркетинге
— Подкасты: каков сейчас рынок в России
— Интерактивные сообщения и их эффективность: особенности диалоговой рекламы
— Как использовать новые технологии в аудиомаркетинге
— Как замерять эффективность аудиорекламы
— Ирина Яковлева, руководитель партнёрских программ Звук Бизнес
— Артём Павлов, руководитель лаборатории нейромаркетинга СберМаркетинга
— Антон Колесников, руководитель проекта музыкального оформления Додо
— Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникации и аналитики ГПМ Радио
— Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.