Как брендам работать с аудиомаркетингом: новый выпуск подкаста MEDIA MIX

2023-03-17 15:27:59 Время чтения 2 мин 786

В новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты аудио- и нейромаркетинга обсудили, на какое звуковое сопровождение клиент обращает внимание, как оно влияет на продажи, а также как представлять бренд с помощью новых маркетинговых инструментов.

Вопросы подкаста

— Что из себя представляет аудиомаркетинг

— С чего брендам начать свою работу над аудиомаркетингом

— Новые форматы и кейсы в аудиомаркетинге

— Подкасты: каков сейчас рынок в России

— Интерактивные сообщения и их эффективность: особенности диалоговой рекламы

— Как использовать новые технологии в аудиомаркетинге

— Как замерять эффективность аудиорекламы 

Эксперты подкаста:

— Ирина Яковлева, руководитель партнёрских программ Звук Бизнес

— Артём Павлов, руководитель лаборатории нейромаркетинга СберМаркетинга

— Антон Колесников, руководитель проекта музыкального оформления Додо

— Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникации и аналитики ГПМ Радио

— Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound

Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.