В новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты обсудили изменения на первичном и вторичном рынках квартир, новые тренды и маркетинговые инструменты, а также рассказали о прогнозах на 2023 год.
В 2022 году на рынке недвижимости в России был достигнут абсолютный рекорд по количеству построенных объектов жилого фонда. На фоне успехов был зарегистрирован и антирекорд — около 60% жилья пока не было продано. Что с этим будет делать рынок? Обсудили с гостями MEDIA MIX.
— Роман Абдуллин, управляющий партнёр Вместе (группа Самолёт)
— Елена Пальчунова, руководитель департамента рекламы, PR и дизайна Группы компаний «Инград»
— Леван Тодуа, руководитель вертикали в категории недвижимость СберМаркетинг
— Михаил Посредников, коммерческий директор Циан
— Что происходило с рынком недвижимости в 2022 году
— Что компании делали в 2022 году, чтобы поддерживать продажи
— Как девелоперы планируют свои маркетинговые расходы
— Прогноз сценариев развития ситуации на рынке на 2023 год
— Из чего складываются медиаивестиции на рынке недвижимости
— Почему девелоперы уделяют недостаточное внимание офлайну
— Как застройщики оценивают эффективность ТВ-рекламы
— Новые маркетинговые инструменты, у которых есть потенциал
— Для продвижения: инхаус или рекламное агентство
— Вопрос будущего: каким его видят эксперты, какие инструменты будут в ходу и какие механики
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, на Rutube и слушайте в Hi-Fi сервисе Звук.