Рекламная индустрия динамично адаптируется под изменения привычного ландшафта. Объем рынка онлайн-рекламы не опускается ниже 520 млрд рублей, а на смену ушедшим Google Ads и соцсетям приходят другие инструменты и рекламные площадки. Как новые условия влияют на перформанс и медийные размещения, каким брендам стоит сделать ставку на ретейл-маркетинг и чем заменить YouTube? Эти и другие вопросы обсудили эксперты нового выпуска СберМаркетинг MEDIA MIX.
— Владимир Морковин, руководитель отдела стратегии СберМаркетинга
— Тигран Аракелян, Head of Media «Burger King Россия»
— Регина Ахраменюк, руководитель Интернет-маркетинга «Пятёрочки»
— Максим Васильев, начальник отдела маркетинговых и бренд-коммуникаций «Аэрофлот»
— Александр Кубанеишвили, директор по перфоманс продуктам МТС, создатель и управляющий Digital Club
— Какой инвентарь пришёл на замену ушедшему
— Что рекламный рынок потерял и обрёл
— Как перераспределились бюджеты брендов
— Как бренды поменяли digital-стратегию в 2023-м
— Новые социальные сети: верят ли в них бренды
Смотрите новый выпуск MEDIA MIX на YouTube, Rutube и слушайте в HiFi-стриминге Звук.