Описание кейса СберМаркетинга и СберБанка: итоги тестирования и рекомендации, которые могут повысить эффективность ваших рекламных кампаний.
СберБанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.
Кредитная СберКарта — бесплатная карта с беспроцентным периодом 120 дней.
Привести на сайт пользователей, которые оформят заявку на кредитную СберКарту.
Тестирование дополнительных форматов размещения для взаимодействия с аудиторией — «Клипы» и «Сторис» во ВКонтакте с закупкой по CPM.
Задача рекламной кампании — привести целевой трафик на сайт. Поскольку для привлечения трафика на сайт традиционные форматы рекламных объявлений с закупкой по СРС (реклама сайта, карусель) уже использовались, мы решили применить нестандартный подход и параллельно сравнить эффективность статичных и динамичных форматов в плейсментах «Истории» и «Клипы».
В рамках теста запустили объявления с закупкой по CPM:
Выбор аудиторий, на которые мы запустили рекламную кампанию, был обусловлен емкостью и релевантностью сегмента. Мы таргетировались на самую широкую аудиторию — по интересам: «Кредитные карточки» и «Кредиты и займы».
В этом кейсе мы будем сравнивать между собой кампании с одинаковой аудиторией, но разными форматами.
Размещение проходило с 16 февраля по 20 апреля 2023 года. Эффективность рекламной кампании в «Историях» и «Клипах» оказалась значительно выше, чем у кампаний с форматами «Реклама сайта» и «Карусель».
«Сторис» и «Клипы» в сравнении с форматами с закупкой по СРС («Карусель» + «Реклама сайта»):
Статичный баннер в «Историях» относительно динамического (в «Клипах» и «Историях») отработал лучше:
Подводя итоги, можно сказать, что необязательно тратить ресурс на динамические форматы, когда статика дает такие CR и CPA.
— Используйте различные плейсменты, доступные на площадке. Зачастую неочевидные каналы отрабатывают намного лучше стандартных.
— Используйте нестандартные подходы подачи материала (креативов) и/или аудиторий. В текущих реалиях пользователя тяжело заинтересовать типичными УТП и даже небольшие отступления от шаблонов могут позитивно отразится на эффективности рекламной кампании.