О пяти принципах, которые помогают собрать команду мечты в сфере мероприятий, рассказала Карина Иванова, руководитель Event Lab СберМаркетинга.
Карина Иванова, руководитель Event Lab СберМаркетинга, работает в ивент-индустрии более 18 лет, сотрудничала с топовыми компаниями: Сбер, Роснефть, Газпромнефть, Kaspersky, «Тройка Диалог», «Ренова», Audi.
Главное в ивент-индустрии — работа с людьми. Будь то международный фестиваль или презентация продукта, оценка вне зависимости от KPI будет простой: понравилось людям или нет. Поэтому в нашу индустрию приходят работать те, кто кайфует, когда дарит другим крутые эмоции. Успешный результат, радость участников и благодарность заказчиков — главная награда, которая приносит организаторам удовольствие и удовлетворение.
1. Чёткая структура с единой миссией
Чтобы ивенты попадали в десятку, чтобы их запоминали и о них говорили, необходимо сформировать команду мечты из специалистов, объединённых единой миссией. Миссия Event Lab — вдохновлять заказчиков и заряжать их драйвом. Наш бизнес-юнит был запущен в 2020 году, а сегодня делают заказчиков счастливыми уже 52 сотрудника в 4 отделах Event Lab:
Событийно-корпоративный отдел организует B2B и B2C-мероприятия, фестивали и тимбилдинги, HR-активации.
Технологический отдел объединяет ивентщиков с большим опытом работы и насмотренностью, а также интересом к новейшим технологиям: XR, metaverse, AR/VR, volumetric video, digital humans.
Отдел развития повышает качество наших услуг и ищет новые возможности для масштабирования бизнеса, занимается действующими клиентами, а также привлекает новых клиентов.
Креативный отдел разрабатывает и предлагает вау-решения, учитывая бюджет и пожелания клиентов.
Каждое из четырёх направлений выполняет свои задачи. Но если проект требует комбо из креативных решений и технологических новшеств, мы подключаем специалистов из соответствующих отделов и работаем вместе.
Благодаря экспертизе 360 запускаем вау-проекты, которые не только радуют наших заказчиков, но и получают признание от индустрии. В этом году Event Lab СберМаркетинга впервые стал участником национального рейтинга, который ежегодно проводится РАМУ совместно с REMA и НАОМ при поддержке АКАР, и сразу оказался в топ-10 лучших поставщиков ивент-услуг в России, а также занял призовые места в нескольких номинациях премии «Событие года», в том числе золото в номинации «Онлайн-событие года» за церемонию в метавселенной «Новое Радио Awards 2023». В этом проекте мы использовали технологии XR и volumetric-видео — её увидели свыше 3 700 000 зрителей в группе «Нового Радио» в VK, а саму метавселенную посетили более 80 000 человек.
2. Постоянный индивидуальный рост
Любой специалист стремится прокачивать свои профессиональные скиллы и двигать индустрию с помощью дерзких, прорывных для рынка решений. В Event Lab работают опытные ивентщики, однако, согласно регулярным HR-опросам, даже сотрудники с большим стажем работы отмечают возможности роста в СберМаркетинге. Такие возможности существуют благодаря уникальной бизнес-модели компании. Эта модель сочетает в себе качества требовательного заказчика, исполнительного подрядчика и надёжного партнёра для клиентов — крупнейших брендов на региональном, федеральном и международном уровнях.
Среди масштабных проектов 2024 года: деловой фестиваль «Бизнес ФЕСТ», спортивные фестивали «СберСпот», разработка творческого пространства с использованием технологий metaverse, digital humans и AI для Сбера на выставке-форуме отраслевых достижений «Россия» и участие в проведении Всемирного фестиваля молодёжи — там наша команда организовала интерактивную площадку «Технопарк Сбера» и разработала интеграции для основной шоу-программы и церемонии открытия.
3. Командная работа
Главное правило любой dream team — никаких равнодушных. В нашей команде мы все разные по опыту и темпераменту, но каждый сотрудник — плечо для другого, поддержка в нужную минуту. Готовность к командной игре, навыки профессиональной коммуникации и делегирования — первое, на что я смотрю при найме.
4. Софт-скиллы
Софт-скиллы играют большую роль. Необходимо уметь общаться с большим количеством разных людей, быть гибким, но решительным. Хард-скиллы можно развивать, если есть крепкий фундамент из личностных качеств. Человек может учиться сколько угодно и прокачивать жесткие навыки, но если он ненадёжен и бросает дела на полпути, можно ли ожидать хорошую работу? Беспечность и недобросовестность обязательно проявятся и могут повлиять на общий результат. Мы амбициозны, и для нас важны целеустремлённость, открытость, гибкость, ответственность, трудолюбие.
5. Рабочая атмосфера
Рабочая атмосфера напрямую влияет на продуктивность команды — важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью, создавая пространство, где каждый может расти и находить поддержку. В СберМаркетинге есть классные инициативы, которые помогают прокачивать не только профессионализм, но и решать личные вопросы: развиваться, проводить время с семьёй, помогать другим, находить единомышленников и чувствовать свою важность. Это сообщества вокруг интересов сотрудников, well-being-проекты, регулярные митапы и таунхоллы.
Если на все вопросы вы ответили «да», присылайте резюме нам на почту: [email protected]