Одно окно для нативной рекламы во всех соцсетях – новый продукт от SocialJet

2022-09-16 18:47:12 Время чтения 3 мин 857

3 сентября SocialJet представила свой новый продукт – SocialData. Планировать, прогнозировать результаты, запускать нативную рекламу в нескольких соцсетях, собирать отчеты и передавать их ОРД можно одновременно в одной системе. 

SocialData - это крупнейший мультиплатформенный каталог источников нативной рекламы и данных в РФ и СНГ с возможностью запуска рекламных кампаний. 

На российском рынке более 10 тысяч рекламодателей ежедневно размещают нативную рекламу своих продуктов в социальных медиа. И все они сталкиваются с рядом проблем, которые отнимают время и деньги:

  1. Долгий подбор каналов для размещения рекламы и их анализ
  2. Долгий запуск рекламной кампании
  3. Для каждой площадки отдельный аналитический сервис
  4. Частое изменение цены размещения
  5. Устаревшие данные
  6. Риск мошенничества 

Избежать всего этого можно с помощью SocialData. На платформе уже доступны более 300 тысяч паблишеров, готовых размещать нативную рекламу в Telegram, Vk, Одноклассниках, YouTube, Яндекс Дзен и других соцсетях.

Рекламодателям доступны фильтры, для быстрого поиска:

  1. название
  2. ссылки на аккаунты (можно найти любой канал)
  3. категории и тематики
  4. количество подписчиков
  5. количество просмотров
  6. рост аудитории канала за месяц или за день
  7. стоимость за пост или интеграцию
  8. выбор географии

Также для каждого канала доступна информация по приросту аудитории за 24 часа, коэффициент вовлеченности, частота публикаций и SocialJet индекс (SJI) - индекс качества канала на основе совокупных данных.

В SocialData внедрена нейронная сеть, которая непрерывно мониторит публикации подключенных каналов и пабликов, анализируя наличие запрещенного контента (непристойный контент, насилие и мат), а также проверяет все посты на уникальность. Благодаря этому рекламодатели могут быть уверены в безопасности рекламного размещения для репутации бренда (brand safety) и не тратить время на перепроверку контента.

Все вышеперечисленное позволяет за несколько минут подобрать подходящие каналы и паблики для размещения рекламы в разных соцсетях, рассчитать общую стоимость рекламной кампании, спрогнозировать результат и, при необходимости, сохранить подборку на будущее. 

После окончания рекламного запуска, внутри системы будут сформированы отчеты, которые можно скачать для внутреннего пользования. Также все необходимые данные будут автоматически переданы в ОРД, в соответствии с требованиями закона о рекламе.

Чтобы подключиться к SocialData, оставьте заявку на сайте платформы https://data.socialjet.pro/ 

А запись презентации можно будет посмотреть в Telegram-канале платформы.