Инвестируя ресурсы в развитие продуктов, компании и бренды рассчитывают на рост прибыли и привлечение новых клиентов. Однако, для достижения этих целей одних доработок недостаточно – нужно подключать рекламу, подбирая наиболее конверсионные каналы и инструменты. Какие именно – зависит от вашего продукта и целевой аудитории. Но можем с уверенностью сказать, что на российском рынке, одна из наиболее востребованных рекламных площадок – Telegram.
О том, какие Telegram-каналы пользуются наибольшим спросом у компаний, продвигающих финансовые продукты, и какие стратегии продвижения будут наиболее выигрышными для них – мы рассказывали 9 июня на FinTech Expo’23.
Смотрите запись нашего выступления и делитесь с коллегами.
P.S. Быстро подобрать качественные каналы для рекламы финансовых сервисов можно через SocialData. Отправляйте запрос на сайте, чтобы получить доступ к платформе.