ГК "Родная речь"
Посты
Подписчики
О блоге
ГК "Родная речь"
2023-03-14 09:48:15
Нейросеть в креативе: игрушка или партнёр?
Упаковка
Сколько уже было сказано и написано, но страсти вокруг использования нейросетей при создании креативов не утихает до сих пор. Сложно отрицать зрелищность причудливых картинок, которые рождает искусственный разум, но способен ли он на самом деле на самостоятельное мышление или это всего лишь новый вариант графического редактора?
подробнее
2799
1
ГК "Родная речь"
2022-12-02 13:42:04
7 ДЕКАБРЯ «РОДНАЯ РЕЧЬ» ПРОВЕДЕТ КОНФЕРЕНЦИЮ "КНИГА ПЕРЕМЕН. НОВАЯ ЭКОНОМИКА ОТНОШЕНИЙ"
Маркетинговые и социологические исследования
Ежегодная индустриальная конференция коммуникационной группы компаний «Родная речь» состоится 7 декабря в 11:00, тема этого года — «Книга перемен. Новая экономика отношений». Мероприятие пройдет в онлайн-формате, предварительная регистрация открыта на сайте https://conference.rore.group
подробнее
454
ГК "Родная речь"
2022-09-09 11:43:13
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОБНОВЛЕННОЙ ПЛАТФОРМЫ БИЛАЙН.ПРОДВИЖЕНИЕ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
б илайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн . ПР О движение билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижение и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная Речь») запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и...
подробнее
929
1
ГК "Родная речь"
2022-08-30 15:19:28
«Камень, ножницы, бумага, Minecraft» или вовлекающая активация от билайна для геймеров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры « Камень, ножницы, бумага » . Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых...
подробнее
447