После проведения большого количества тестов, проверки разных гипотез, могу сказать однозначно, что в VK нет клиентов на высокий чек для дизайнеров интерьера, которые привыкли работать только в формате "дизайн проект под ключ" с авторским сопровождением, но это не говорит о том, что там не нужно продвигаться.
Каждая соц.сеть сильна по-своему, сильная сторона VK заключается в том, что на этой площадке собранно большое количество людей, которые покупают квартиры в недорогом сегменте или обновляют свои квартиры и нуждаются в дизайне интерьера своих жилых пространств.
Главное для дизайнера это предоставить для многомиллионной аудитории такой продукт и услугу, который сможет удовлетворить их потребность и закрыть их боли.
Ниже несколько вариантов предоставления таких услуг, которые лежат на поверхности. Но, к сожалению, их с упорством не хотят замечать и применять в работе. Связано это со стереотипом, что на этих услугах не заработать больших денег. Однако этот стереотип работает, только если эти услуги не стоят на потоке.
Варианты:
Ключевое не зацикливаться на одной услуге, а смотреть шире на бизнес, тогда будет возможность масштабироваться и зарабатывать больше. Все эти услуги в нынешнее кризисное время очень даже нужны, чтобы обеспечить работой себя и команду дизайн бюро.