Генти Генбуцу!

2023-03-16 13:34:59 Время чтения 2 мин 861

Нет, это не ругательство, а очень даже полезный принцип, который использует Toyota, в том числе когда запускает на рынок новые продукты. Переводится это как «‎иди и посмотри сам»

Суть в том, что нельзя понять проблему по-настоящему, пока вы не увидите происходящее своими глазами. Так сказать, не пощупаете. Давайте рассмотрим на одном интересном кейсе.

В 2004 году Toyota запускала на рынок Северной Америки обновлённую модель минивэна Sienna. Руководитель проекта Юдзи Ёкоя решил подойти к процессу радикально. Встал как-то утром, посмотрел на Фудзи, выкрикнул «‎генти генбуцу» и отправился в путешествие по 50 штатам США, 13 провинциям и территориям Канады и всем регионам Мексики.

Он арендовал Sienna предыдущей модели и проехал на нём 85 тысяч километров. Общался с людьми об автомобилях, наблюдал за водителями и понял, какой минивэн нужен потребителям Северной Америки.

Итог ‎— продажи новой модели в первый год оказались на 60% выше, чем у предыдущей.

Жмите на ссылку, я вам ещё крутых кейсов принесу!